Персональные данные

Политика конфиденциальности в Интернете

(Последнее обновление 01 октября 2019 г.)

Кто мы

КО.машинного оборудования Чжэнчжоу Втопс, Лтд. Основанная в 2001 году, находится в Чжэнчжоу, Китай. Мы разрабатываем и производим шнековые наполнители, вибрационные наполнители, поршневые наполнители, многоголовочные дозаторы и т. Д.

Наш адрес веб-сайта: https://www.vtops.com (с этого момента ссылка будет на vtops.com).

Какие личные данные мы собираем и зачем их собираем

VTOPS - это платформы электронной коммерции, которые преимущественно используются коммерческими структурами для облегчения электронной торговли, и такое использование в бизнесе, как правило, не связано со сбором личной информации физических лиц. VTOPS признает важность конфиденциальности, а также важность сохранения конфиденциальности личной информации. Настоящая Политика конфиденциальности применяется ко всем продуктам и услугам, предоставляемым нами, и определяет, как мы можем собирать, использовать и раскрывать информацию в отношении пользователей Сайтов.

Поисковая система AdWords

Как и многие другие профессиональные сайты, vtops.com инвестирует в интернет-рекламу.

Наши рекламные партнеры включают Google AdWords, Yahoo AdWords. Чтобы максимизировать рентабельность инвестиций в онлайн-рекламу и найти целевых клиентов, vtops.com применил некоторые коды отслеживания, сгенерированные этими поисковыми системами, для записи IP-адресов пользователей и потоков просмотра страниц.

Данные о деловых контактах

Мы собираем все контактные данные, отправленные посетителями по электронной почте или через веб-формы на vtops.com. Введенные идентификационные данные посетителя и контактные данные будут храниться строго для внутреннего использования vtops.com. vtops.com гарантирует безопасность и правильное использование этих данных.

Использование информации

Мы будем использовать вашу личную информацию, как описано ниже, за исключением случаев, когда вы прямо дали свое согласие на использование другого типа, либо в тот момент, когда личная информация будет получена от вас, либо с помощью какой-либо другой формы согласия от вас:

  • 1. Мы будем использовать личную информацию для выполнения любых размещенных вами заказов.
  • 2. Мы будем использовать личную информацию, чтобы предоставить вам определенные услуги, которые вы запросили, например, чтобы связаться с продавцом.
  • 3. Мы будем использовать вашу личную информацию, чтобы отвечать на вопросы, которые вы нам отправляете.
  • 4. Мы будем использовать вашу личную информацию, чтобы время от времени отправлять вам электронные письма, такие как информационные бюллетени и уведомления о наших рекламных акциях.
  • 5. Мы можем раскрывать личную информацию в соответствии с требованиями закона или судебного процесса.
  • 6. Мы можем раскрывать личную информацию для расследования подозрений в мошенничестве, домогательствах или других нарушениях любого закона, правила или постановления, а также условий или политик для веб-сайта.

Конфиденциальность детей

Этот веб-сайт не предназначен для детей младше тринадцати лет. Мы сознательно не собираем личную информацию от детей младше тринадцати лет на этом сайте или на других сайтах VTOPS. Если нам станет известно, что мы случайно получили личную информацию от посетителя в возрасте до тринадцати лет, мы удалим эту информацию из наших записей.

Как мы защищаем вашу информацию

В VTOPS наша цель - защитить вашу личную информацию, передаваемую нам через наши сайты. Мы обеспечиваем административные, технические и физические меры безопасности для защиты от несанкционированного раскрытия, использования, изменения или уничтожения личной информации, которую вы предоставляете на этом и других vtops.com. Мы также используем разумные технологии для обеспечения безопасности личной информации, которую вы предоставляете на этом сайте.

Изменения в этой политике конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности может обновляться периодически и без предварительного уведомления, чтобы отражать изменения в наших методах работы с информацией в Интернете. Когда в настоящую Политику будут внесены изменения, они будут опубликованы на веб-сайте. И дата «последнего обновления» в верхней части этой политики будет пересмотрена. Мы также рекомендуем пользователям периодически проверять эту Политику, чтобы понимать, как VTOPS защищает и использует вашу информацию.

Ссылки на другие сайты

Мы предоставляем ссылки на другие веб-сайты для вашего удобства и информации. На этих сайтах могут быть свои собственные заявления или политики конфиденциальности, с которыми мы рекомендуем вам ознакомиться при посещении любых связанных веб-сайтов. Мы не несем ответственности за содержание сайтов, на которые есть ссылки, или за их использование.

OPT Out / Correctons

По вашему запросу мы (а) исправим или обновим вашу личную информацию; (б) прекратить отправку электронных писем на ваш адрес электронной почты; и / или (c) отключить вашу учетную запись, чтобы предотвратить любые будущие покупки через эту учетную запись. Вы можете сделать эти запросы в разделе информации о клиентах, по телефону или по электронной почте в отдел поддержки клиентов vtops.com по адресу info@vtops.com. Пожалуйста, не отправляйте по электронной почте номер своей кредитной карты или другую конфиденциальную информацию.

Privacy Policy

Web Privacy Policy

(Last Updated October 01, 2017)

https://www.vtops.com (from now on, will be referred as vtops.com).

VTOPS are electronic commerce platforms predominantly used by business entities to facilitate electronic commerce and such business use does not generally involve the collection of personal information of individuals. VTOPS recognizes the importance of privacy as well as the importance of maintaining the confidentiality of personal information. This Privacy Policy applies to all products and services provided by us and sets out how we may collect, use and disclose information in relation to users of the Sites.

Search Engine AdWords

As many other professional sites, vtops.com invests on the internet advertisement.

Our advertise partners include Google AdWords, Yahoo AdWords. In order to maximize online advertising ROI and to find target clients, vtops.com applied some tracking codes generated by those search engines to record user IPs and page viewing flows.

Business Contact Data

We collect all the business contact data sent through emails or web forms on vtops.com from visitors. The visitor identification and contact related data entered will be kept strictly for vtops.com’s internal use. vtops.com will ensure the safety and proper usage of those data.

Information Usage

We will only use your personally identifiable information as described below, unless you have specifically consented to another type of use, either at the time the personally identifiable information is collected from you or through some other form of consent from you:

  1. We will use personally identifiable information to complete any orders you have placed.
  2. We will use personally identifiable information to provide you with the specific services that you have requested, such as to reach a retailer.
  3. We will use your personally identifiable information to respond to questions that you send to us.
  4. We will use your personally identifiable information to send you emails from time to time, such as newsletters and notices about our promotions.
  5. We may disclose personally identifiable information as required by law or legal process.
  6. We may disclose personally identifiable information to investigate suspected fraud, harassment or other violations of any law, rule or regulation, or the terms or policies for the Web site.

Children’s Privacy

This website is not directed to children under the age of thirteen and we do not knowingly collect personal information from children under the age of thirteen on this site or other VTOPS sites. If we become aware that we have inadvertently received personal information from a visitor under the age of thirteen, we will delete the information from our records.

How We Protect Your Information

At VTOPS, our goal is to protect your personal information submitted to us through our sites. We maintain administrative, technical and physical safeguards to protect against unauthorized disclosure, use, alteration or destruction of the personal information you provide on this and other vtops.com. We also employ reasonable technologies to help keep the personal information you provide on this site secure.

Changes to This Privacy Policy

This Privacy Policy may be updated periodically and without prior notice to you to reflect changes in our online information practices. When changes are made to this Policy it will be posted to the website and the “last updated” date at the top of this policy will be revised. We also encourage users to periodically check this Policy to understand how VTOPS protects and uses your information.

Links to Other Sites

We provide links to other websites for your convenience and information. These sites may have their own privacy statements or policies in place, which we recommend you review if you visit any linked websites. We are not responsible for the content of linked sites or any use of the sites.

OPT Out/Correctons

Upon your request, we will (a) correct or update your personal information; (b) stop sending emails to your email address; and/or (c) disable your account to prevent any future purchases through that account. You can make these requests at the customer information section, or by telephoning, or emailing your request to vtops.com’s Customer Support department at info@vtops.com. Please do not email your credit card number or other sensitive information.