Почему вакуумная укупорочная машина доступна для обеспечения качества соуса чили?

Вы, должно быть, видели, что соус чили был разлит во всевозможные стеклянные бутылки, но знаете ли вы, почему и как его разливают по стеклянным бутылкам? Эта статья приведет вас к предварительному решению.

1. Размер рынка соуса чили

В последние годы на рынке стали популярны ряд продуктов чили, полученных из перца чили, таких как лапша чили, масло чили, нарезанный перец и т. д., а соус чили — это своего рода местное лакомство, которое всегда готовит каждый дом.

Типичные соусы чили на рынке - это в основном масляный соус и водяной соус. Масляный соус чили готовится из кунжутного масла и перца чили. Цвет ярко-красный с плавающим на нем слоем кунжутного масла, легко хранить. Водный соус чили состоит из воды и чили. Добавляя чеснок, имбирь, сахар, соль, люди могут хранить их в течение длительного времени. На вкус вкуснее.

Бутылка с соусом чили

Бутылка с соусом чили

Все больше и больше людей включают в свой рацион «ни острого, ни счастливого», рынок соуса чили быстро «накаляется». Объем рынка китайской индустрии соусов чили вырос с 32.4 млрд юаней в 2017 году до 37.3 млрд юаней в 2020 году. Среднегодовые темпы роста сложных соединений составляют до 4.8%; Объем рынка соусов достиг примерно 39 миллиардов юаней[1].

Вы, должно быть, видели соус чили, разлитый во всевозможные стеклянные бутылки, но знаете ли вы, почему он разливается именно в стеклянную бутылку?

2. Почему большая часть соуса чили упакована в стеклянную бутылку

На самом деле, стеклянные бутылки для соуса чили являются классическим вариантом упаковки и защищают приправы от потенциального химического выщелачивания. Использование стеклянных бутылок для пищевых продуктов также помогает сохранить отчетливые ароматы продуктов, богатых специями, таких как острый соус. Поскольку стеклянная упаковка не является пористой, она также не впитывает запахи, что позволяет соусу чили храниться в течение всего срока годности.

С другой стороны, по мере повышения осведомленности людей о безопасности пищевых продуктов они предъявляют более высокие требования к качеству продукции. Таким образом, компаниям следует обратить внимание на контроль безопасности пищевых продуктов как на шаг вперед, и они должны усилить управление качеством в производственном процессе, чтобы обеспечить качество продукции и честь бренда. Поэтому соус чили, расфасованный в стеклянную бутылку, также является выбором покупателя.

Люди обычно упаковывают соус в стеклянные бутылки на рынке, что упрощает транспортировку, продажу и хранение. Поэтому все больше и больше производителей используют вакуумные укупорочные машины для стеклянных бутылок, чтобы гарантировать безопасность производства соуса чили, поскольку они выполняют функции загрузки крышек, вакуумирования, укупорки, транспортировки бутылок и т. д.

3, Вакуумная укупорочная машина для стеклянных банок соуса чили

3.1 Концепция

Вакуумная укупорочная машина обычно относится к оборудованию, используемому для завинчивания и вакуумной укупорки стеклянных бутылок и белой жести. Горловина стеклянных бутылок или банок имеет резьбу. Материал крышки обычно представляет собой жесть с таким же количеством пряжек, что и соответствующая резьба горлышка бутылки.
Существуют крышки с тремя, четырьмя и шестью пряжками из-за разных стандартов диаметра горлышка бутылки. Они соответствуют соответствующей стеклянной бутылке. Зачем использовать вакуумную укупорочную машину для стеклянных банок для такого рода стеклянных бутылок с упаковкой из белой жести? Потому что упаковочный контейнер может поддерживать вакуум и контейнер достаточно жесткий, иначе он разрушится.
С другой стороны, на крышке должно быть достаточно герметика, чтобы прочно скрепиться с бутылкой. Цель состоит в том, чтобы сохранить вакуум в бутылке в течение длительного времени. Вакуумная укупорочная машина для стеклянных бутылок имеет широкий спектр применения. Он может пылесосить и укупоривать различные продукты в бутылках, такие как бутылки с соусом чили, банки, продукты питания, высококачественные товары для здоровья и т. д.

Принцип работы 3.2

Как следует из названия, вакуумная укупорочная машина для соуса чили должна сначала удалить воздух из бутылки перед укупоркой. При отсутствии бактериального загрязнения в воздухе продукт может продлить срок годности продукта.

3.3 Производственный процесс

Полуавтоматическая вакуумная укупорочная машина Twist Off Cap | ВТОПС-КС-В:

Полуавтоматическая вакуумная укупорочная машина соуса чили

Полуавтоматическая вакуумная укупорочная машина соуса чили

Поместите бутылки или банки с крышками на верстак, где оператору будет удобно. Затем включите питание, включите панель устройства и поместите бутылки с крышкой на поддон в вакуумную камеру. Когда значение вакуумной камеры достигает заданного значения, действия по укупорке и укупорке начинаются автоматически. Когда достигается заданный крутящий момент, по сигналу обратной связи по кручению цилиндр автоматически открывается и возвращается в наивысшую точку под действием силы пружины. Затем вручную извлеките запечатанную банку и перейдите к следующей банке.

Автоматическая вакуумная укупорочная машина для стеклянных банок | ВТОПС-CV:

Автоматическая вакуумная укупорочная машина соуса чили

Автоматическая вакуумная укупорочная машина соуса чили

Вакуумная укупорочная машина для стеклянных банок Twist Off используется для вакуумирования и укупорки крышек из белой жести в стеклянных банках. Он объединяет автоматическое расположение крышек, автоматическую загрузку крышек, автоматическое вакуумирование и автоматическое укупоривание в одной машине. Когда нет бутылки, не будет отправки крышек. Когда крышек не хватает, у машины будет автоматический сигнал тревоги, а также другие функции. Баночка входит с левой стороны, датчик ее обнаружит. Когда предыдущая банка закончится, конвейерная лента протолкнет банку на дно цилиндра. Нажимное кольцо зажимает и позиционирует банку, цилиндр опускается для завершения действия вакуума и укупорки, а затем возвращается в исходное положение. Конвейерная лента перемещает банку с крышкой на правую сторону, и работы по вакуумной укупорке завершены.

3.4 Преимущества вакуумной укупорочной машины для стеклянных банок

1. Продлить срок годности продуктов: люди предпочитают многие зеленые продукты без консервантов и добавок. Чтобы продукты дольше хранились, производителю нужно не только усердно работать над ремеслом, но и над упаковкой. Вакуумная укупорочная машина VTOPS для стеклянных банок – отличный помощник в решении этой проблемы. Вакуумная укупорочная машина откачивает воздух из бутылки перед укупоркой. При отсутствии бактериального загрязнения в воздухе продукт может продлить срок годности.
2. Низкий урон. Именно цилиндр приводит в действие зажимное устройство и устройство для закручивания крышки стеклянной бутылки. При использовании, благодаря разумной конструкции и регулируемой конфигурации выходной силы, все действия не являются жесткими. Это не повредит бутылку
3. Герметичность. Онлайн-покупки стали привычкой для большого количества людей. Не только одежду и предметы первой необходимости, но и соленья, консервы и другие продукты. В случае транспортировки на дальние расстояния становится важна упаковка продукта, а крышка с плохой укупоркой может пропускать масло; Вакуумная укупорочная машина Vtops для стеклянных банок может решить эту проблему.

Как уникальный процесс упаковки товаров в бутылки, вакуумная укупорочная машина имеет выдающиеся преимущества и контроль качества. Таким образом, он имеет хорошую производительность в процессе товарной упаковки. Чтобы помочь производителю соуса освоить более широкое пространство и рынок, Zhengzhou Vtops Machinery Co., Ltd постоянно прилагала усилия, чтобы предлагать более совершенные решения для упаковки соуса.

4, Поршневая машина для розлива вязких жидкостей с сервоприводом

Для производителей соусов автоматическое оборудование для упаковки пищевых продуктов может повысить эффективность производства и обеспечить безопасность пищевых продуктов. Производственная линия включает в себя автоматическую поршневую машину для розлива вязких жидкостей с сервоприводом и автоматическую машину для вакуумной укупорки стеклянных банок. И детали поршневой машины для розлива вязкой жидкости с сервонасосом следующие:

Машина для розлива жидкости с сервоприводом

Машина для розлива жидкости с сервоприводом

С непрерывным развитием производственных технологий автоматическое упаковочное оборудование становится все более популярным для производителей продуктов питания. Являясь лидером в индустрии интеллектуальной упаковки, Zhengzhou Vtops Machinery Co., Ltd. всегда наращивает инвестиции в исследования и разработки продукции, укрепляет послепродажную гарантию и помогает большему количеству предприятий реализовать автоматическое производство.

О VTOPS

Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd имеет собственное современное производственное предприятие площадью 40,000 2 квадратных метров [XNUMX]. Мы проектируем и производим различные упаковочные машины, такие как разливочные машины с сервопоршнем, шнековые разливочные машины, вертикальные фасовочно-упаковочные машины, этикетировочные машины и другие упаковочные машины.

У нас есть несколько товарных знаков, запатентованных технологий, сертификация CE. Кроме того, мы прилагаем большие усилия для разработки новых продуктов и технологий для удовлетворения различных требований. У нас есть отличные команды, которые сосредоточены на разработке и дизайне продуктов, контроле качества и проверке, а также на управлении компанией, посвященной строгому контролю качества и продуманному обслуживанию клиентов. Наши опытные сотрудники всегда готовы обсудить ваши требования и обеспечить полное удовлетворение клиента.

Мы призываем вас сообщить нам о своих потребностях и позволить нам предоставить вам именно то, что вам нужно.

Источники данных и ссылки

  • [1] Соответствующие данные взяты из Китайского научно-исследовательского института коммерческой промышленности (китайская версия).
  • [2]: Более подробную информацию о нашем заводе, пожалуйста, посетите: https://www.vtops.com/3d/
Ответы на 2 Почему вакуумная укупорочная машина улучшает качество соуса чили?
  1. Большое спасибо, что поделились.

  2. Как я могу получить больше информации о вашей вакуумной укупорочной машине и о том, совместима ли она с моими банками, или даже найти банки, которые вы изобразили для продукта Spitfire. Это для маленькой банки соуса чили на 3 унции.


[Вверх]

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

Why the Vacuum Capping Machine is Available to Ensure Chili Sauce Quality?

You must have seen the chili sauce was filled in all kinds of glass bottles, but do you know why and how it is filling in glass bottles? This article will take you to a preliminary solution.

1, Market Size of Chili Sauce

In recent years, a series of chili products derived from chili peppers, such as chili noodles, chili oil, chopped peppers, etc., became popular in the market, and chili sauce is a kind of local flavor delicacy that every household always prepares.

The typical chili sauces on the market are mainly oil sauce and water sauce. The oil chili sauce is made of sesame oil and chili. The color is bright red with a layer of sesame oil floating on it, easy to store. The water chili sauce is made of water and chili. Adding garlic, ginger, sugar, salt, and people can store for a long time. It tastes more delicious.

Chili Sauce Filled Bottle

Chili Sauce Filled Bottle

More and more people present “no spicy no happy” in their diet, the chili sauce market is rapidly “heating up.” The market size of China’s chili sauce industry has grown from 32.4 billion yuan in 2017 to 37.3 billion yuan in 2020. The average annual compound growth rate is up to 4.8%; The size of the sauce market has reached approximately 39 billion yuan[1].

You must have seen the chili sauce filled in all kinds of glass bottles, but do you know why it is filling in glass bottle?

2, Why Most of Chili Sauce Packaged in Glass Bottle

Actually, the glass chili sauce bottles are a classic packaging option and keep condiments from potential chemical leaching. Using glass food bottles also helps preserve the distinct aromas of spice-rich foods like hot sauce. Since glass packaging is non-porous, it won’t absorb flavors either, keeping the chili sauce full length of shelf life.

On the other hand, as people’s food safety awareness increases, they have a higher requirement for product quality. So, the companies should pay attention to the food safety control as advance, and they strengthen quality management in the production process to ensure product quality and brand honor. Therefore, the chili sauce packaged in a glass bottle is also the customer’s choice.

People usually package sauce in glass bottles in the market, making transport, sell and storing easier. Therefore, more and more manufactures use glass bottle vacuum capping machines to guarantee the safety of chili sauce production because it has the functions of cap loading, vacuum, capping, bottle conveying, etc.

3, Glass Jar Vacuum Capping Machine of  Chili Sauce

3.1 Concept

Vacuum capping machine generally refers to equipment used for screwing and vacuum capping packaging of glass bottles and tinplate. The glass bottles or jars mouth have thread. The lid material is usually tinplate, with the same number of buckles as the corresponding bottle mouth thread.
There are three, four, and six buckle caps because of different bottle mouth diameter standards They matches the corresponding glass bottle. Why use the glass jar vacuum capping machine for this kind of glass bottle with tinplate packaging? Because the packaging container can maintain a vacuum and the container is rigid enough, otherwise it will collapse.
On the other hand, the lid must have enough sealant in order to fasten firmly with the bottle. The aim is to keep the vacuum in the bottle for a long time. Glass bottle vacuum capping machine has a wide range of applications. It can vacuum and cap various bottled products, such as chili sauce bottles, cans, food, high-end health products, etc.

3.2 Working Principle

As its name implies, the vacuum capping machine of chili sauce is to first evacuate the air in the bottle before capping. In the absence of bacterial contamination in the air, the product can extend its shelf life of the product.

3.3 The Production Process

Semi-Automatic Twist off Cap Vacuum Capping Machine | VTOPS-CS-V:

Semi-Automatic Vacuum Capping Machine of Chili Sauce

Semi-Automatic Vacuum Capping Machine of Chili Sauce

Place the bottles or jars with lids on the workbench where the operator is comfortable. Then turn on the power, switch on the device panel, and place the bottles with the lid on the tray in the vacuum chamber. When the vacuum chamber value reaches the set value, the capping and capping actions will start automatically. When reach the set torque, the torsion feedback signal, the cylinder automatically opens and returns to the highest point by the spring force. Then manually remove the sealed jar, and continue to the next jar

Automatic Twist off Glass Jar Vacuum Capping Machine | VTOPS-C-V:

Automatic Vacuum Capping Machine of Chili Sauce

Automatic Vacuum Capping Machine of Chili Sauce

Twist off glass jar vacuum capping machine is used for tinplate caps vacuuming and capping in glass jars. It integrates automatic caps arrangement, automatic caps loading, automatic vacuuming and automatic capping into one machine. When there is no bottle, there will be no caps sending. When there is lack of caps, the machine will have an automatic alarm and it also has other functions. The jar enters from the left side, the sensor will detect it. When the previous jar finish, the conveyor belt will push the jar to the bottom of the cylinder. The push ring clamps and positions the jar, the cylinder lowers to complete the vacuum and capping action and reset. The conveyor belt transports the capped jar to the right side, and the vacuum capping works complete

3.4 Advantages of Glass Jar Vacuum Capping Machine

1. Extend product shelf life: People prefer many green foods without preservatives and additives. In order to keep the products longer, manufacture not only need to work hard on the craft, but also the packaging. VTOPS glass jar vacuum capping machine is a great assistant in solving this f packaging. The vacuum capping machine evacuates the air in the bottle before capping. In the absence of bacterial contamination in the air, the product can extend the shelf life
2. Low damage rate. It is cylinder that drives the clamping device and the cap-fitting device of the glass bottle. When in use, through reasonable design and adjustable output force configuration, all actions are non-rigid. This will not damage the bottle
3. Leak-proof.Shopping online has become a habit for a large number of people. Not only clothes and daily necessities, but also pickles, canned food and other foods. In the case of long-distance transportation, the product packaging become important, and the lid with poor capping may leak oil; Vtops glass jar vacuum capping machine can solve this problem

As the unique processes of bottled commodity packaging, the vacuum capping machine has outstanding advantages and quality control. So it has a good performance in the process of commodity packaging. In order to help the sauce manufacture to develop a broader space and market, Zhengzhou Vtops Machinery Co., Ltd has made continuous efforts to propose more advanced sauce packaging solutions.

4, Servo Pump Viscous Liquid Piston Filling Machine

For sauce food manufacturers, automatic food packaging machinery can improve production efficiency and ensure food safety. The production line includes an automatic servo pump viscous liquid piston filling machine and an automatic glass jar vacuum capping machine. And, the details of the servo pump viscous liquid piston filling machine is following:

Servo Pump Liquid Filling Machine

Servo Pump Liquid Filling Machine

With the continuous progress of production technology, automatic packaging equipment has become more and more popular for food manufactures. As a leader in the intelligent packaging industry, Zhengzhou Vtops Machinery Co., Ltd. are always strengthening product research and development investment, strengthening after-sales guarantee, and helping more enterprises realize automatic production

About VTOPS

Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd has a self-build 40,000 square meter modern production factory [2]. We design and manufacture various packaging machines, such as servo piston filling machines, auger filling machines, vertical form fill seal packing machines, labeling machines, and other packaging machines.

We have several product trademarks, proprietary technology patents, CE certification. Besides, we are making great efforts to develop new products and technology to meet different requirements. We have excellent teams who focus on product development & design, quality control & inspection, and company running—dedicated to strict quality control and thoughtful customer service. Our experienced staff members are always available to discuss your requirements and ensure complete customer satisfaction.

We encourage you to bring your needs to us and allow us to provide you with precisely what you need.

Data Sources and Links

  • [1]Related data is from China Commercial Industry Research Institute (Chinese Version)
  • [2]: More information about our factory, please visit: https://www.vtops.com/3d/
One Response to Why the Vacuum Capping Machine Improves Chili Sauce Quality?
  1. Thank you so much for sharing.


[top]

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.
Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit your request

We also prefer to you to bring your needs to email info@vtops.com!