Поставщик высококачественной машины для упаковки проволочных гвоздей

В качестве крепежа широко используются проволочные гвозди. Вы знаете, сколько видов проволочных гвоздей? Вам интересно, как проволочные гвозди производятся, упаковываются и отправляются? И знаете ли вы, что надежная машина для упаковки проволочных гвоздей снизит ваши расходы, не только транспортные расходы, но и затраты на оплату труда.

1. Классификация и применение проволочных гвоздей

До середины 19 века все используемые гвозди были коваными или обрезанными, поэтому мы называли их обрезанными гвоздями. Либо он нагревается при ковке, а затем формуется, либо вырезается из полосы материала и осаживается на одном конце, чтобы сформировать вперед.

История проволочных гвоздей

История проволочных гвоздей [Фото с сайта http://campusarch.msu.edu/?p=5621]

Эти стили гвоздей в основном исчезли в конце 19 века, потому что на смену пришли более дешевые гвозди из проволоки. Вот несколько распространенных проволочных гвоздей:

1.1 Шурупы по дереву Проволочные гвозди

Шурупы по дереву Проволочные гвозди

Шурупы по дереву Проволочные гвозди

Описание: Шурупы для дерева похожи на крепежные винты. Разница в том, что резьба представляет собой особую резьбу для шурупов по дереву, которую можно вкручивать непосредственно в деревянные детали. Подходит для крепления металлической (или неметаллической) детали со сквозным отверстием к деревянным деталям. Это соединение также является съемным.

Применение: сочетает в себе металл или другие материалы и деревянные материалы. Он также в основном подходит для крепления сетки из металлических пластин, экрана и внутренней внешней подвесной линии. В то же время он также может быть пригоден для фиксации деревянных ящиков из стальной проволоки.
Функция: Применительно к машиностроению, столярному делу и архитектуре гвоздь представляет собой заостренный кусок твердого металла (обычно сталь), подходящий для крепления дерева. Молотки забивают гвозди в предметы; иногда электрические или газовые пистолеты для гвоздей также могут забивать гвозди в предметы. Гвозди стабилизируют предметы за счет их деформации и трения. Он играет роль армирования.

1.2 Гвозди с закручивающимися винтами

Гвозди с закручивающимися винтами

Гвозди с закручивающимися винтами

Корпус гвоздей Twist Screw выглядит как закрученная форма, а головка имеет круглую плоскую форму. Дно заостренное, а сила забивания мощная. Он подходит для некоторых мест, где требуется сильное усилие гвоздя, таких как деревянные потолки ящиков. Гвоздь с поворотным винтом в основном подходит для передачи материала и больших сверл.

1.3 Гвозди-саморезы

Самонарезающие гвозди

Самонарезающие гвозди

Гвозди-саморезы представляют собой быстросъемный крепеж с оцинкованной пассивированной поверхностью. Они подходят для соединения тонких металлических пластин (стальных пластин, пильных пластин и т. д.). При соединении резьбовое нижнее отверстие соединительного элемента находится заранее, а затем в резьбовое нижнее отверстие соединительного элемента ввинчивается самонарезающий винт. Он в основном соединяет и фиксирует металлические компоненты, такие как двери и окна из алюминиевого сплава.

1.4 Цементные стальные гвозди

Цементные стальные гвозди

Цементные стальные гвозди

Цементный гвоздь, также известный как стальной гвоздь, изготовлен из мягкой стали 45# или мягкой стали 60#. Его характеристики включают твердость, толщину, короткое, интенсивное проникновение и гладкую поверхность. Это идеальный строительный гвоздь с высокой силой гвоздя, который можно забивать непосредственно в обычную кирпичную стену, блоки из цементного раствора 260# 280#, силикатные и другие конструкции.

1.5 Гвозди для других целей

Другие виды использования проволочных гвоздей, такие как скобы, подходят для гребневых гвоздей из гофрированного картона (гвозди для деревянных лодочек).

2. Как делают проволочные гвозди?

Процесс производства гвоздей в основном состоит из волочения, холодной высадки, полировки и других технологических процессов. С помощью мощности машины высокопрочная проволока из углеродистой стали вытягивается и надевается на вращающийся барабан. После непрерывного натяжения стальная проволока была свернута до нужного размера. Отрежьте короткий кусок палочки с помощью машины, а затем прикрепите их электромагнитом к назначенной машине, обработайте головку гвоздя и хвост. Острый конец гвоздя делается с помощью гидравлических плоскогубцев, а другой конец забивается прессом, чтобы выдавить шляпку гвоздя. Гвоздь сделан. Эти процессы также могут быть добавлены, если поверхность ногтя требуется для гальванического покрытия или чернения.
Ход процесса выглядит следующим образом:

2.1 Матрицы приспособлений

Проволока вытягивается из катушки и подается в машина для изготовления проволочных гвоздей, удерживаемый парой крепежных плашек. Форма шляпки гвоздя была обработана до конца формы.

машина для изготовления проволочных гвоздей

машина для изготовления проволочных гвоздей

2.2 Формирование шляпки гвоздя

Когда форма зажимает проволоку на месте, свободный конец проволоки ударяется механическим молотком. Это деформирует конец линии в полость, чтобы сформировать шляпку гвоздя.

2.3 Формование

Проволока все еще зажата в форме, а модульный резак ударяет по другому концу гвоздя, формируя кончик и отрезая гвоздь, отделяя его от остальной проволоки, сходящей с катушки.

2.4 Несколько циклов

Форма открывается, и выбрасыватель загоняет гвоздь в сборную пластину под машиной. Свободный конец проволоки вытягивается из катушки и подается в станок. Затем цикл начинается снова.
Большинство гвоздей сделаны из мотков проволоки. Проволока подается в гвоздильный станок, производящий до 700 гвоздей в минуту. Затем ногти можно дополнительно скрутить или придать им форму, очистить, обработать и упаковать.
Таким образом, производитель гвоздей может размещать различные формы в соответствии со спросом для производства проволочных гвоздей с различной резьбой, диаметром и длиной.

3. Как происходит автоматическая упаковка проволочных гвоздей?

История 3.1

Ежегодно в мире производится большое количество проволочных гвоздей. Эти гвозди должны быть упакованы перед транспортировкой. Эта, казалось бы, простая задача, но очень сложная.

Железные гвозди представляют собой большое количество беспорядочных кусков. Будет слабая набивка, легкое повреждение, большой зазор между гвоздями и другие недостатки. Например, когда гвозди упакованы, коробка станет очень громоздкой, если гвозди не будут расположены аккуратно. Поэтому необходимо рассортировать ногти при упаковке, чтобы расположить их максимально аккуратно. Это уменьшает объем упаковки и стоимость транспортировки, а также предотвращает прокалывание гвоздями упаковочного ящика.

Сортировка упаковки проволочных гвоздей потребует много труда, а эффективность упаковки очень низкая. Он не может удовлетворить высокий спрос на текущем рынке. Упаковка проволочных гвоздей - последний процесс производства гвоздей. Для эффективности необходимо принять автоматическое упаковочное оборудование.

3.2 Классификация упаковки

Некоторые общие требования к упаковке проволочных гвоздей следующие:

3.2.1. Те же гвозди в одном пакете
Продукты одной и той же модели, если их необходимо упаковать в одинаковое количество небольших упаковок. Поскольку каждое изделие изготавливается одной и той же формой и имеет одинаковый вес, его следует взвешивать на многовалковых весах или делить на равные части по количеству. Это будет точно благодаря автоматической упаковке взвешивания, например, многоголовочный дозатор будет идеальным выбором.

Многоголовочный весовщик

Мультиголовочный весовой дозатор (взвешивание упаковки)

Рабочее видео упаковочной машины для взвешивания проволочных гвоздей с несколькими головками:




3.2.2 Разные гвозди в одном пакете
Допустим, товары разных моделей нужно упаковать в один пакет или кисет. Поэтому считать поможет одна или несколько вибрационных чаш. Таким образом, будут обеспечены точность и эффективность.

Виброчаша для проволочных гвоздей (упаковка)

Виброчаша для проволочных гвоздей (упаковка)

 

Рабочее видео упаковочной машины с вибрационной чашей для проволочных гвоздей:





3.3 Обработка упаковки:

  • 3.3.1 Поместите сырье (гвозди) в бункер.
  • 3.3.2 Используйте магнитное подъемное устройство для транспортировки гвоздей.
  • 3.3.3 Взвешивание гвоздей, машина рассчитает сырье (гвозди).
  • 3.3.4 Использование реактора с вибрирующим лотком и устройства для подсчета гвоздей позволит восполнить недостаток сырья (гвоздей).
  • 3.3.5 Упаковка гвоздей в пакет, а затем готовая (запайка и резка) пакет завершена.

3.4 Преимущества упаковки

  • 3.4.1 Индивидуальные вибрационные диски, направленные на винты/разнотипные детали, устройство точного подсчета обеспечивают правильность каждого мешка.
  • 3.4.2 Полностью автоматическая упаковочная машина использует механическую кулачковую конструкцию, что делает всю машину более безопасной, стабильной и надежной.
  • 3.4.3 Усовершенствованная система управления ПЛК, автоматическая остановка при отказе, автоматическая сигнализация, автоматическая диагностика, безопасная и простая в использовании.
  • 3.4.4 Автоматическая подача, подсчет, нагрев, упаковка, переменная скорость упаковки, индикация неисправности и т. д.
  • 3.4.5 Уникальные технологии упаковки и запайки делают пломбу красивой и прочной.

3.5 Машина для производства спиральных гвоздей

Машина для производства рулонных гвоздей представляет собой автоматическое сварочное оборудование, которое сваривает гвозди в рулон, а затем вставляет рулонные гвозди в пистолет для гвоздей. Он подходит для экспорта деревянных ящиков, поддонов, ящиков, рам, деревянной мебели и деревянных конструкций, таких как соединение. Быстрое связывание, экономия труда, значительно повышает эффективность.
Вышеупомянутое автоматическое оборудование для упаковки проволочных гвоздей представляет собой электромагнитное оборудование для упаковки гвоздей. Использование магнитной силы для сортировки гвоздей имеет высокую скорость рядов и высокую эффективность.

4. О VTOPS

VTOPS владеет современным промышленным предприятием площадью 40,000 XNUMX квадратных метров. Он имеет десятки технических патентов и патентов на изобретения, а также получил официальную сертификацию национальных высокотехнологичных предприятий. Кроме того, ВТОПС успешно прошел TUV Rheinland Сертификация; таким образом, VTOPS стал членом Alibaba Gold Plus Supplier.

VTOPS проектирует и производит различные упаковочные машины. В частности, существуют шнековые наполнительные машины, упаковочные машины с наполнителем и запайкой, вертикальные фасовочно-упаковочные машины и другие упаковочные машины. Он подходит для автоматической линии по производству упаковки продуктов питания и напитков, особенно для жареных орехов, продуктов из сахара, выпечки, воздушных продуктов, зерновых закусок, молочных продуктов и т. д. Кроме того, учитывая огромный спрос на проволочные гвозди в строительстве В развивающихся странах мы разработали надежную и эффективную автоматическую машину для упаковки проволочных гвоздей, отвечающую требованиям.

Мы призываем вас приносить нам ваши потребности в упаковке; это означает предоставление вам именно того, что вам нужно. Тепло приветствуем клиентов со всего мира, чтобы сотрудничать с нами для совместного успеха.

Для получения дополнительной информации о наших продуктах посетите наш веб-сайт: https://www.vtops.com/.

Один ответ на Поставщик высококачественной машины для упаковки проволочных гвоздей | ВТОПС
  1. Есть ли ручная машина для упаковки гвоздей? если да, то могу ли я их увидеть?

    Спасибо!


[Вверх]

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

High Quality Wire Nail Packing Machine Supplier

Wire nails are widely used as fasteners. Do you know how many kinds of wire nails? Are you curious how the wire nails are manufactured, packaged, and shipped? And are you know a reliable wire nail packing machine will reduce your cost, not only the transportation cost but also the labour cost.

1. Classification and Application of Wire Nails

Until the mid-19th century, all nails used were forged or cut, so we called them Cut Nails. Either it is heated in forging and then shaped, or it is cut from a strip of material and upset at one end to form ahead.

Wire Nails History

Wire Nails History [Photo from http://campusarch.msu.edu/?p=5621]

These styles of nails mostly disappeared in the late 19th century because cheaper nails made of wire nails took over. Here are several common wire nails are the following:

1.1 Wood Screws Wire Nails

Wood Screws Wire Nails

Wood Screws Wire Nails

Description: Wood screws are similar to machine screws. The difference is that the thread is a particular thread for wood screws, which can be directly screwed into the wood components. It is suitable for fastening a metal (or non-metal) part with a through-hole to wood components. This connection is also removable.

Application: It combines metal or other materials and wooden materials. It is also mainly suitable to fix the metal plate net, screen and indoor external hanging line. At the same time, it can also be suitable to fix the steel wire binding wooden cases.
Function: When applied to engineering, carpentry and architecture, a nail is a pointed piece of hard metal (usual steel) suitable to fasten wood. Hammers drive nails into objects; sometimes, electric nail guns or gas nail guns instead also can drive nails into objects. Nails stabilize objects by their deformation and by friction. It plays the role of reinforcement.

1.2 Twist Screw Nails

Twist Screw Nails

Twist Screw Nails

Twist Screw Nails body looks like a twist shape, and the head is round flat. The bottom is pointed, and the nailing force is powerful. It is suitable for some places that need strong nail force, such as drawers wooden ceilings. Twist screw nail is mainly suitable for material transmission and large drills.

1.3 Self-tapping Screw Nails

Self-tapping Screw Nails

Self-tapping Screw Nails

Self-tapping screw nails is a quick fastener with a galvanized passivation surface. They are suitable for connecting thin metal plates (steel plates, saw plates, etc.). When connecting, the threaded bottom hole of the connecting piece is in advance, and then the tapping screw is screwed into the threaded bottom hole of the connecting piece. It mainly connects and fixes metal components, such as aluminium alloy doors and Windows.

1.4 Cement steel nails

Cement steel nails

Cement steel nails

Cement nail, also known as steel nail, is made of 45# mild steel or 60# mild steel. Its characteristics include hardness, thickness, short, intense penetration, and smooth surface. It is the ideal building nail with high nail force that can be directly nailed into an ordinary brick wall, 260# 280# cement mortar block, silicate and other structures.

1.5 Nails for other uses

Other uses of wire nails, such as staple nails, are suitable in corrugated cartons ridging nails (wooden boat nails).

2. How Are Wire Nails Made?

The production process of nails is mainly drawing, cold heading, polishing and other technological processes. With the help of the power of the machine, the highly durable carbon steel wire is drawn out and put on the rotating drum. After continuous pulling, the steel wire has been rolled up to the size. Cut into a short piece of stick with a machine and then electromagnet them to the designated machine, the nail head and tail treatment. The sharp end of the nail is made with hydraulic pliers, and the other end is hammered flat with a press to press out the nail head. The nail is made. These processes can also be added if the nail surface is needed for electroplating or blackening.
The process flow is as follows:

2.1 Fixture Dies

The wire is pulled from the coil and fed into the wire nail making machine, held by a pair of fixture dies. The shape of the nail head has been machined to the end of the mould.

wire nail making machine

wire nail making machine

2.2 Forming the Nail Head

As the mould clamps the wire into place, the free end of the wire is struck by a mechanical hammer. This deforms the end of the line into the cavity to form the nail head.

2.3 Moulding

The wire is still clamped in the mould, and a modular cutter strikes the other end of the nail to form a tip and cut the nail, separating it from the rest of the wire coming off the coil.

2.4 Multiple loops

The mould opens, and the ejector drives the nail into the collection plate below the machine. The free end of the wire is pulled out of the coil and fed into the machine. Then the cycle starts again.
Most nails are made from coils of wire. The wire is fed into a nail machine that produces up to 700 nails per minute. The nails can then be further twisted or shaped, cleaned, finished and packed.
Therefore, the nail manufacturer can place different moulds according to the demand to produce different threads, diameters, and lengths of wire nails.

3.How are Wire Nail Packing Automatically?

3.1 Background

Every year, the world manufactures a large number of wire nails. These nails need to be packaged before transportation. This seemingly simple problem but very complicated.

Iron nails are a large number of messy pieces. There will be weak packing, easy damage, a large gap between nails, and other shortcomings. For example, when nails are packed, the box will become very bulky if nails are not arranged neatly. Therefore, it is necessary to sort the nails when packaging to arrange them as neatly as possible. It reduces the volume of the packaging and the transportation cost and prevents the nails from piercing the packing case.

Sorting packaging of wire nails will take up a lot of labor, and the efficiency of packing is very low. It cannot meet the strong demand of the current market. Wire nail packing is the last process of nail production. For efficiency, it is necessary to adopt automatic packaging equipment.

3.2 Classification of Packaging

The have some common packaging requirements of wire nails are the following:

3.2.1. Same nails in one bag
The same model products if need to packing into the same number of small packages. Since each product is produced by the same mould and has the same weight, it should be weighed by multi-head scales or divided into equal parts according to the number. It will be exact by automatic packing of weighing, such as the Multi-head Weigher Machine would be ideal choose.

Multihead Weigher

Multihead Weigher (Weighing Packaging)

The working video of Wire Nail Multihead Weigher Packing Machine are the following:




3.2.2 Different nails in one bag
Suppose the products of different models need to packaging in one bag or pouch. Therefore one or some vibrating bowl will help count. In this way, accuracy and efficiency will have ensured.

Wire Nail Vibrating Bowl (Packing)

Wire Nail Vibrating Bowl (Packing)

 

The working video of Wire Nail Vibrating Bowl Packing Machine are the following:





3.3 Processing of Packaging:

  • 3.3.1 Put the raw material (nails) into a hopper.
  • 3.3.2 Use a magnetic elevating device to transport nails.
  • 3.3.3 Weighing nails, the machine will calculate the raw material (nails).
  • 3.3.4 Use vibrating tray reactor and nail counter device will complement the deficiency raw material (nails).
  • 3.3.5 Packing nails into a bag and then finished (sealing and cutting) bag completed.

3.4 Advantages of Packaging

  • 3.4.1 Customized vibratory disks aiming at screws/heterotypic parts, precision counting control device ensure every bag correct.
  • 3.4.2 Full automatic packaging machine adopts mechanical cam structure, enabling the whole machine to safer, more stable and reliable.
  • 3.4.3 Advanced PLC control system, automatic stop during failure, automatic alarm, automatic diagnosis, safe and simple for use.
  • 3.4.4 Automatic feeding, counting, heating, packaging, variable packaging speed, failure display, etc.
  • 3.4.5 Unique packaging and sealing technologies make the seal beautiful and firm.

3.5 Coil nails machine

A coil nails machine is automatic welding equipment, welding nails into a roll and then putting the roll nails into the nails gun. It is suitable for exporting wooden boxes, pallets, crates, frames, wooden furniture, and wooden structures such as the connection. Fast binding, saving labour, significantly improve efficiency.
The above automatic wire nails packaging equipment are electromagnetic nail sorting packaging equipment. Using magnetic force to sort the nail has a fast row speed and high efficiency.

4. About VTOPS

VTOPS own 40,000 square meters of modern industrial factory. It has dozens of technical patents and invention patents, meanwhile honored with the official certification of the national high-tech enterprises. In addition, VTOPS successfully passed TÜV Rheinland Certification; therefore, VTOPS became a member of Alibaba Gold Plus Supplier.

VTOPS designs and manufactures various packaging machines. More specifically, there are auger filler machines, pick fill seal packing machines, vertical form fill seal packing machines, and other packaging machines. It is suitable for the automatic packaging production line of food and beverage, especially on roasted nuts, sugar products, baked food, puffed food, cereal snacks, dairy products, etc. In addition, considering the massive demand for wire nails in the construction of developing countries, we developed the automatic wire nail packing machine with reliable and efficient to meet the requirement.

We encourage you to bring your packing needs to us; it means providing you with precisely what you need. Warmly welcome customers from all over the world to cooperate with us for joint success.

For more information about our products, please visit our website: https://www.vtops.com/.

One Response to High Quality Wire Nail Packing Machine Supplier | VTOPS
  1. is there any manual nails packing machine? if so, can i see them?

    thank you!


[top]

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.
Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit your request

We prefer to you to bring your needs to email info@vtops.com or WhatsApp!