ABB Robocits и Vtops Machinery помогают Teway Food Smart Factory добиться оцифровки и трансформации интеллекта

Введение: Составные приправы отличаются простотой использования, вкусом и простотой использования и привлекают все больше и больше внимания потребителей. Таким образом, эта отрасль открыла раунд быстрого развития. Однако общая стандартизация производства сложных приправ невелика. Повышение конкурентоспособности, изучение новых процессов, улучшение новых стандартов и оптимизация новых процессов стали ключевыми вопросами. В то же время это также способ для компаний выделиться в отрасли.

Интеллектуальная упаковочная машина

Интеллектуальная упаковочная машина Pick Fill Seal

Как занятым современным людям приготовить вкусное, безопасное и гигиеничное блюдо в кратчайшие сроки?

Составная приправа не только удобна и быстра, но и имеет разнообразие вкусов — хорошее решение. С ускорением современного темпа жизни и повышением уровня жизни потребителей. Во-первых, традиционные приправы, такие как соль, соевый соус, уксус, порошок специй и глутамат натрия относительно просты. Тем не менее, составные приправы обладают характеристиками простоты в использовании, вкусными и простыми в использовании. Поэтому составные приправы привлекают все больше и больше внимания покупателей. Промышленность также открыла раунд быстрого развития. Повышение конкурентоспособности, изучение новых процессов, улучшение новых стандартов и оптимизация новых процессов стали ключевыми вопросами. Между тем, это также способ для компаний выделиться в отрасли.

Новые возможности для Teway Food

Teway Food (на складе: 603317 (SHA)) является известным предприятием в индустрии составных приправ в Китае. Кроме того, Teway Foods имеет более чем 20-летний опыт исследований и разработок, производства и продажи высококачественных составных приправ. Затем, АББ Робототехника и Втопс Машины сотрудничал с Teway Food Smart Factory в Чэнду. Они предлагают ряд решений для автоматизации процесса пост-упаковки умных фабрик, включая интеллектуальную подачу, интеллектуальная упаковка, интеллектуальное складирование и интеллектуальная отслеживаемость. Они объединяют в общей сложности 65 роботов IRB 360, 10 IRB 6700 и 3 робота IRB 660. и средства машинного зрения. Наконец, эти обновления помогли Teway Food стать первой компанией в отрасли, использующей трехмерное визуальное позиционирование для помощи в кормлении манипуляторов.

ТЕВЭЙ ФУД

ТЕВЭЙ ФУД

Модернизация производственной линии также открыла новые возможности для Teway Food. В частности, после модернизации интеллектуальной фабрики Teway Food мощность однолинейного производства увеличилась более чем в два раза, эффективность на душу населения увеличилась более чем в 6 раз, а себестоимость производства штучных изделий снизилась почти на 40%. Таким образом, Teway Food достигла цели автоматизированного, цифрового и интеллектуального интегрированного управления производственным процессом.

Точные и высокоскоростные — помогите предприятиям повысить эффективность

Во-первых, традиционная полифоническая индустрия имеет характеристики трудоемкой отрасли. В то же время уровень автоматизации их производственных линий низкий, а конкуренция на рынке жесткая. Эффективность производства всей отрасли нуждается в повышении. Проблемы рыночной среды также проявляются в Teway Food. В составных приправах Teway есть много видов небольших пакетов, и режим сортировки предыдущей машины для упаковки в небольшие пакеты сильно зависит от рабочей силы. Этот метод неэффективен и имеет высокий процент ошибок. Особенно в приложениях для кормления из-за высокой интенсивности работы и однократного содержания работы. Качество и эффективность работы в целом низкие.

АББ Робототехника

АББ Робототехника

Во-вторых, Teway — последняя компания в отрасли, которая использует трехмерное визуальное позиционирование для помощи манипуляторам. Манипулятор в основном относится к интеллектуальная упаковочная машина и выполняет кормовую работу. Кроме того, IRB 6700 имеет грузоподъемность от 150 до 300 кг. Его структура жесткая и имеет длительное время работы без препятствий. По сравнению с ручной работой манипулятор может значительно увеличить время работы и улучшить качество работы.

АББ Робототехника

АББ Робототехника

Наконец, система машинного зрения интеллектуальной упаковочной машины может быстро получать большой объем информации об изображении и автоматически обрабатывать ее. В то же время он может точно определить положение поступающей корзины и направить манипулятор для ее захвата и размещения. Даже если корзина не заполнена поддонами, робот все равно может успешно ее поднять. Более того, он не царапается и подходит для сцен со сложными и изменчивыми формами стопки и случайными типами ящиков. Преимущество комбинации алгоритмов 3D-зрения в том, что они более гибкие и быстрые. Таким образом, интеллектуальная система упаковочных машин повышает общую эффективность работы и формулирует цифровые стандарты для автоматизированного управления и контроля в отрасли.

АББ Робототехника

АББ Робототехника

Высокая гибкость — открывает широкие возможности для приложений

Непрекращающаяся вспышка инцидентов, связанных с безопасностью пищевых продуктов, вызвала кризис доверия многих потребителей к пищевым брендам. Умные фабрики внедрили некоторые меры для обеспечения безопасности пищевых продуктов. Во-первых, умная фабрика не только гарантирует гигиену и эффективность производственного процесса внутри, но и тщательно разрабатывает видимый для потребителей метод гарантии качества. Согласно официальному сайту [1], вся производственная линия оснащена несколькими наборами металлодетекторов, чеквейер и другое испытательное оборудование. Это оборудование может гарантировать, что несоответствующие продукты не попадут в руки потребителей.

Система выбора

Система выбора

В процессе сортировки и сборки перегородок для небольших упаковок компания АББ использовала IRB 360 для захвата и сборки упаковок с помощью 2D- и 3D-визуализации. Эта технология прорывается через захват и размещение беспорядочно поступающих продуктов. Кроме того, IRB 360 обладает отличными характеристиками движения и коротким временем такта, а также может быть точно установлен на компактной площади. Наконец, система 3D-видения может позиционировать и направлять робота для достижения точного захвата целевого материала. Даже в случае перекрывающихся упаковок визуальный алгоритм АББ может фиксировать продукты, делая укладку более эффективной.

Система выбора и размещения

Система выбора и размещения

Компания АББ самостоятельно разработала алгоритм технического зрения с технологией отслеживания конвейерной линии (VGT). Эта технология позволяет роботам быстро и эффективно адаптироваться к сложным конвейерным лентам. и поддерживать высокую скорость. Он используется для считывания положения материала и отправки его роботизированной системе в процессе сортировки упаковки. В процессе автоматической упаковки положение материала может быть считано и отправлено в роботизированную систему. После этого считайте QR-код пакета и отправьте его в базу данных для двух приложений. Эти улучшения повышают качество упаковки и цифровую поддержку.

Прозрачность – прослеживаемость на протяжении всего процесса

В последние годы вопросы безопасности пищевых продуктов постепенно привлекают внимание общественности. В то же время проблемы, возникшие в отрасли, также снизили доверие потребителей. Тем не менее производители упаковочного оборудования китайцев ввели некоторые меры по повышению безопасности пищевых продуктов. Во-первых, умная фабрика не только гарантирует гигиену и эффективность производственного процесса внутри компании. В то же время компания также тщательно разработала видимый метод гарантии качества для потребителей. Вся производственная линия оснащена несколькими металлодетекторами, весовыми детекторами и другим испытательным оборудованием для исключения несоответствующей продукции.

ТЕВЭЙ ФУД

ТЕВЭЙ ФУД

Этикетировочная машина ТТО от Vtops Machinery позволяют Tianwei Foods строить более здоровые и надежные деловые отношения с потребителями. TTO интегрирован в этикетировочную машину, благодаря комбинации кодов объектов информатизация процесса может осуществлять мониторинг и отслеживание всего процесса производства продукта. Обеспечить безопасность пищевых продуктов. Когда потребители получают продукт, они также могут отсканировать QR-код, чтобы проверить весь жизненный цикл продукта и спокойно наслаждаться едой.

ТЕВЭЙ ФУД

ТЕВЭЙ ФУД

В заключение, на волне цифровизации умная фабрика Teway Food позволила нам стать свидетелями высококачественной, высокоэффективной и безопасной промышленной трансформации и модернизации индустрии составных приправ. Мы верим, что история Teway может дать потребителям больше уверенности во вкусе и безопасности пищевой промышленности. Между тем, Vtops Machinery надеется распространить передовую автоматизацию и цифровые технологии на большее количество предприятий по производству и переработке продуктов питания. Наконец, переход на интеллектуальную упаковочную промышленность и связанных с ней производителей может способствовать здоровому развитию пищевой промышленности Китая.

Рекомендации:

1. Тевей. (2022). ТЕВЭЙ ФУД. https://www.teway.cn/

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены * *

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.
Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

ABB Robocits and Vtops Machinery Helps Teway Food Smart Factory Achieve Digitization and Intelligence Transformation

Introduction: Compound condiments have the characteristics of simple operation, deliciousness, and ease of use, and have attracted more and more consumers’ attention. Therefore, this industry has ushered in a round of rapid development. However, the overall production standardization of the compound condiment industry is not high. Improving competitiveness, exploring new processes, improving new standards and optimizing new processes have become the key issues. At the same time, it is also a way for companies to stand out in the industry.

Intelligent Packaging Machine

Pick Fill Seal Intelligent Packaging Machine

How can busy modern people make a delicious, safe and hygienic dish in the shortest time?

Compound seasoning is not only convenient and fast, but also has a variety of flavors is a good solution. With the acceleration of the current pace of life and the improvement of consumers’ living standards. First, the traditional condiments such as salt, soy sauce, vinegar, spices powder and monosodium glutamate are relatively simple. However, compound condiments have the characteristics of simple operation, delicious and easy to use. Therefore, compound condiments have received more and more attention from customers. The industry has also ushered in a round of rapid development. Improving competitiveness, exploring new processes, improving new standards, and optimizing new processes have become the key issues. Meanwhile, it is also a way for companies to stand out in the industry.

New Opportunities for Teway Food

Teway Food(Stock: 603317 (SHA)) is a well-known enterprise in China’s compound condiment industry. In addition, Teway Foods has more than 20 years’ experience in the research and development, production, and high-quality compound condiments’ sales. Then, ABB Robotics and Vtops Machinery collaborated in the Teway Food Smart Factory in Chengdu. They provide a series of automation solutions for the post-packaging process of smart factories, including intelligent feeding, intelligent packaging, intelligent warehousing, and intelligent traceability. These integrate a total of 65 IRB 360, 10 IRB 6700 and 3 IRB 660 robots. and machine vision aids. Last, these upgrades have helped Teway Food become the first company in the industry to use 3D visual positioning to assist in feeding manipulators.

TEWAY FOOD

TEWAY FOOD

The upgrade of the production line has also brought new opportunities for Teway Food. Specifically, after the upgrade of Teway Food’s smart factory, the single-line production capacity increases more than two times, the per capita efficiency increases more than 6 times, and the single-piece manufacturing cost dropped by nearly 40%. Therefore, Teway Food has achieved the goal of automated, digital, and intelligent integrated management of the production process.

Accurate and high-speed – help enterprises improve efficiency

First, the traditional polyphonic industry has the labor-intensive industry characteristics. At the same time, their production line automation is low, and the market competition is fierce. The entire industry’s production efficiency needs improvement. The market environment problems are also shows in Teway Food. There are many kinds of small bags in Teway compound condiments, and the sorting mode of the previous small bag packaging machine is highly dependent on labor. This method is inefficient and has a high error rate. Especially in feeding applications, due to the high work intensity and single work content. The quality and efficiency of work are generally low.

ABB Robotics

ABB Robotics

Secondly, Teway is the latest company in the industry to use 3D visual positioning to assist manipulators. The manipulator mainly belongs to the intelligent packaging machine and performs feeding work. In addition, the IRB 6700 has a load capacity of up to 150kg to 300kg. Its structure is rigid and has a long running time without obstacles. Compared with manual work, the robotic arm can significantly extend the working time and improve the working quality.

ABB Robotics

ABB Robotics

Last, the machine vision system of the intelligent packaging machine can quickly acquire a large amount of image information and process it automatically. At the same time, it can accurately identify the position of the incoming basket and guide the robotic arm to grab and place it. Even if the basket is not full of pallets, the robot can still pick it up successfully. Moreover, it will not scratch and is suitable for scenes with complex and changeable stack shapes and random types of boxes. The combination of 3D vision algorithms has the advantage of being more flexible and faster. In summary, the intelligent packaging machine system improves the overall operation efficiency and formulates digital standards for automated management and control for the industry.

ABB Robotics

ABB Robotics

Highly flexible – unlocking rich application scenarios

The continuous outbreak of food safety incidents has triggered a crisis of confidence among many consumers in food brands. Smart factories have implemented some measures to ensure food safety. First, the smart factory not only guarantees the hygiene and efficiency of the production process internally, but also carefully designs a visible quality guarantee method for consumers. According to the official website [1], the entire production line is equipped with multiple sets of metal detector, checkweigher machine and other testing equipment. These equipments could ensure non-compliant products do not end up in the hands of consumers.

Pick System

Pick System

In the process of sorting and assembling baffles for small packages, ABB used the IRB 360 to grasp and assemble packages through 2D and 3D vision guidance. This technology breaks through the grabbing and placement of disorderly incoming products. Additionally, the IRB 360 has excellent movement performance and short takt time, and can still be finely arranged in a compact footprint. Finally, the 3D vision system can position and guide the robot to achieve accurate grasping of the target material. Even in the case of overlapping packages, ABB’s visual algorithm can capture products, making package arrangement more efficient.

Pick and Place System

Pick and Place System

ABB independently developed a vision algorithm with conveyor line tracking technology (VGT). This technology allows robots to adapt to complex conveyor belts quickly and efficiently. and maintain high speed. It is used to read the position of the material and send it to the robot system in the process of sorting out the package. In the automatic packing process, the position of the material can be read and sent to the robot system. After that, read the package QR code and send it to the database for two applications. These improvements increase packaging refinement and digital support.

Transparency – traceability throughout the entire process

Food safety issues have gradually attracted public attention in recent years. At the same time, the problems that have erupted in the industry have also reduced consumer confidence. However, the packaging machine manufacturers of Chinese have introduced some measures to improve food safety. First, the smart factory not only guarantees the hygiene and efficiency of the production process internally. At the same time, it also thoughtfully designed a visible quality guarantee method for consumers. The entire production line is equipped with multiple metal detectors, weighing detectors and other testing equipment to exclude non-compliant products.

TEWAY FOOD

TEWAY FOOD

TTO labeler machine from Vtops Machinery enable Tianwei Foods to build healthier and more reliable business relationships with consumers. TTO is integrated on the labeling machine, through the combination of object codes, the informatization of the process can realize the monitoring and traceability of the whole process of product production. Ensure food safety. When consumers receive the product, they can also scan the QR code to check the entire life cycle of the product and enjoy the food with peace of mind.

TEWAY FOOD

TEWAY FOOD

In conclusion, under the wave of digitalization, Teway Food’s smart factory has allowed us to witness a high-quality, high-efficiency and high-safety industrial transformation and upgrading of the compound condiment industry. We believe Teway’s story can give consumers more confidence in the deliciousness and safety of the food industry. Meanwhile, Vtops Machinery looks forward to extending the advanced automation and digital technology to more food manufacturing and processing enterprises. Finally, hopping the intelligent packaging industry and related manufacturers can continue to promote the healthy development of China’s food industry.

References:

1. Teway. (2022). TEWAY FOOD. https://www.teway.cn/

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.

Maybe You Like

Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit Your Request

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!