Используйте зерносушилки и машины для упаковки зерна, чтобы вернуть зерновые гранулы на хранение

В предыдущие годы летняя уборка зерновых часто сталкивалась с продолжительной дождливой погодой. Фермеры всегда беспокоятся о погоде, когда сталкиваются с зерном на полях. Если урожай зерновых приходится на паводок, это может означать большие потери зерна или даже отсутствие урожая. Однако с развитием современных технологий зависимость фермеров от погоды ушла в прошлое. Применение зерноупаковочной машины и сушилки позволяет фермерам иметь хорошее представление о сборе и хранении зерна.

Урожай зерна

Фасовочно-упаковочная машина для зерна может обеспечить упаковку для зерна на первом этапе. В частности, когда фермеры собирают зерно, зерно в первую очередь необходимо упаковать в тканые мешки. После этого расфасованное зерно партиями сушат. Для достижения цели сохранения пищи как можно дольше. По сравнению с традиционной ручной упаковкой, автоматическая или полуавтоматическая автоматическая машина для упаковки зерна экономит много времени и труда на упаковке. Например, наполнители с вибрационными весами в основном используют режим линейной вибрации веса нетто для взвешивания частиц зерна разного размера. Этот метод работы в первую очередь гарантирует точность в процессе взвешивания.

Во-вторых, работу, для которой раньше требовалось 3-4 рабочих, теперь может выполнить один человек. Наконец, скорость упаковки намного выше, чем при ручном заполнении и запечатывании. Это повышает эффективность всего процесса упаковки. В частности, высокая эффективность и низкие трудозатраты гарантируют, что фермеры смогут быстро упаковать зерно для следующего процесса сушки после сбора урожая.

зерносушильные

После этого зерносушилка может генерировать много горячего воздуха за короткое время. И это может убить яйца вредителей и решить проблему сушки зерна за счет высокотемпературной обработки. Сушилки обычно используют цифровое управление и обнаружение для циркуляции и увлажнения воздуха. Кроме того, нагрев эффективно контролируется. С улучшением сортов зерна, увеличением урожайности и увеличением инвестиций в оборудование для сушки зерна в Китае. Строится все больше крупных, средних и малых зерносушилок. Фермеры могут выбрать подходящие зерносушилки для сушки зерна в зависимости от типа зерна и урожайности зерна.

Сушка зерна на солнце для хранения

Сушка зерна на солнце для хранения

До того, как не было зерносушилок, фермерам приходилось сушить собранное зерно на солнце. Если погода хорошая, фермеры могут просушить зерно в течение дня или двух. Но в дождливые дни фермеры не могут этого сделать и могут только наблюдать, как зерно покрывается плесенью. Это означает, что месяцы тяжелой работы фермеров будут потрачены впустую, если они не завершат процесс хранения зерна. Традиционные методы сушки зерна требуют много времени и труда. Фермерам необходимо вывозить зерно для сушки и снова и снова возвращать его на склад. Это необходимо для предотвращения неполного высыхания. Наконец, в процессе также происходит потеря пищи. Зерносушилка сушит зерно быстро и без многократного повторения. Кроме того, сушильная способность сушилки значительна. Одна сушилка может сушить тонны зерна в день.

Правительственная субсидия

Однако, несмотря на то, что сушилка и машина для упаковки пищевых зерен удобны и просты в использовании, цена запредельная для обычных семей. Но не волнуйтесь, что касается хранения зерна, Китай ввел соответствующую политику субсидирования сельскохозяйственной техники. Эта инициатива помогла фермерам снизить финансовое бремя. В частности, сообщается на сайте Министерства сельского хозяйства и сельских дел КНР от 21 июня.[1], Министерство сельского хозяйства и сельской местности заявило в ответ на «Предложения по продвижению проектов по сбережению и снижению потерь зерна для обеспечения национальной продовольственной безопасности»: В марте 2021 года Главное управление Министерства сельского хозяйства и сельских дел и Министерства финансов Совместно выпустили «Руководящие заключения по внедрению субсидии на закупку сельскохозяйственной техники с 2021 по 2023 год».

В то же время реализация нового раунда политики будет по-прежнему включать в объем субсидий машины и инструменты, необходимые для производства важных сельскохозяйственных и животноводческих продуктов, таких как зерно и живые свиньи. Среди них зерносушилки уже много лет находятся в сфере национального субсидируемого оборудования. В 2021 году центральное правительство инвестирует 310 млн юаней для субсидирования покупки 7,880 зерносушилок, которыми воспользуются 3,367 фермеров и сельскохозяйственных производственных и эксплуатационных организаций.

Кроме того, Министерство сельского хозяйства и сельских дел заявило, что следующий шаг будет направлен на то, чтобы все населенные пункты добросовестно выполняли «План действий по сохранению продовольствия» и соответствующие положения о реализации политики субсидирования. В полной мере использовать руководящую роль политики и включить в объем субсидий более экологически чистые и эффективные сушильные машины. Ускорить улучшение мощности по сушке зерна и обеспечить надежную поддержку оборудования для обеспечения эффективных поставок зерна и других важных сельскохозяйственных продуктов. В то же время, с точки зрения цены машины для упаковки зерна, ВТОПС также предоставляет потребителям машины с высокой производительностью и разумной ценой. Кроме того, местные органы власти также активно оказывают политическую поддержку, создавая сушильные заводы, чтобы помочь фермерам решить проблемы хранения и сушки зерна.

Машина для упаковки зерна кукурузы и зерносушилка приносят пользу фермерам для хранения зерна. Их комбинация улучшает упаковку и скорость сушки зерна. Это также экономит трудозатраты и снижает потери. Совместное использование зерносушилки и зерноупаковочной машины в определенной степени увеличивает запасы зерна семей, фермеров и даже страны.

Ссылки:

  • [1].Министерство сельского хозяйства и сельских дел Китайской Народной Республики. (2022). http://english.moa.gov.cn/

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

Use Grain Dryers And Grain Packing Machine To Get Grain Pellets Back Into Storage

In previous years, the summer grain harvest season often encountered continuous rainy weather. Farmers are always worried about the weather when facing the grain in the fields. If grain harvest hits the flood season, it may mean a large area of grain loss or even no harvest. However, with the development of modern technology, farmers’ dependence on the weather has become a thing of the past. The application of grain packing machine and dryers allows farmers to have a good grasp of grain harvest and storage.

Grain Harvest

Grain filling packing machine can provide packing for grain in the first step. Specifically, when farmers harvest the grain, the bulk grain first needs to packaging in woven bags. After that, the packaged grains are dried in batches. To achieve the purpose of preserving food for as long as possible. Compared with traditional manual packing, automatic or semi-automatic automatic grain packing machine saves a lot of time and labor on packing. For example, Vibratory weigh fillers mainly adopt the mode of linear net weight vibration to weigh grain particles of uneven size. This method of operation first guarantees accuracy during the weighing process.

Secondly, the work that may have required 3-4 manual workers can now be completed by one person. Finally, the packaging speed is far superior to manual filling and sealing. This increases the efficiency of the entire packaging process. Specifically, high efficiency and low labor requirements ensure that farmers can quickly pack the grains for the next drying process after harvesting.

Grain Drying

After that, the grain dryer can generate a lot of hot air in a short time. And it can kill the pest eggs and solve the problem of grain drying through high temperature treatment. Dryers generally use digital control and detection to circulate and humidify the air. In addition, heating is effectively controll. With the improvement of grain varieties, the increase of unit yield and the increase of investment in grain drying equipment in China. More and more large, medium and small grain drying facilities are being built. Farmers can choose suitable grain dryers to dry grains according to different grain types and grain yields.

Grain Drying in Sun to Storage

Grain Drying in Sun to Storage

Before there were no grain dryers, farmers needed to put their harvested grains to dry in the sun. If the weather is good, farmers can dry the grain for a day or two. But in rainy days, farmers can’t do that and can only watch the grain go mildew. That means months of farmers hard work wasted if they are not complete the process of grain storage. Traditional grain drying methods are time-consuming and labor-intensive. Farmers need to move the grain out to dry and return it to the warehouse again and again. This is to prevent incomplete drying. Finally, there is also a loss of food in the process. The grain dryer dries the grain quickly and without repeating it many times. In addition, the drying capacity of the dryer is considerable. A single dryer can dry tons of grain in a day.

Government Subsidy

However, although the dryer and food grains packing machine are convenient and easy to use, the price is prohibitive for ordinary families. But don’t worry, in terms of Grain Storage, China has introduced relevant agricultural machinery subsidy policies. This initiative has helped farmers reduce the financial burden. Specifically, according to the website of the Ministry of Agriculture and Rural Affairs of the People’s Republic of China on June 21[1], the Ministry of Agriculture and Rural Affairs said in response to the “Suggestions on Promoting Grain Saving and Loss Reduction Projects to Ensure National Food Security”: In March 2021, the General Office of the Ministry of Agriculture and Rural Affairs and the Ministry of Finance Jointly issued the “Guiding Opinions on the Implementation of Agricultural Machinery Purchase Subsidy from 2021 to 2023”.

At the same time, the implementation of a new round of policies will continue to include the machinery and tools required for the production of important agricultural and livestock products such as grain and live pigs into the scope of subsidies. Among them, grain dryers is in the scope of national subsidized equipment for many years. In 2021, the central government will invest 310 million yuan to subsidize the purchase of 7,880 grain dryers, benefiting 3,367 farmers and agricultural production and operation organizations.

Moreover, the Ministry of Agriculture and Rural Affairs stated that the next step will guide all localities to earnestly implement the “Food Conservation Action Plan” and relevant regulations on the implementation of subsidy policies. Give full play to the guiding role of policies and include more qualified green and efficient drying machines into the subsidy scope. Accelerate the improvement of grain drying capacity and provide solid equipment support for ensuring the effective supply of grain and other important agricultural products. At the same time, in terms of grain packing machine price, VTOPS also provides consumers with machines with high-cost performance and reasonable price. In addition, local governments are also actively giving policy support, establishing drying plants to help farmers solve the problems of grain storage and drying.

Corn grain packing machine and grain dryer benefit farmers to Storage Grain. Their combination improves the packing and drying speed of grains. It also saves labor costs and reduces losses. The combined use of grain dryer and grain packing machine increases the grain reserves of families, farmers and even the country to a certain extent.

References:

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.
Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit your request

We prefer to you to bring your needs to email info@vtops.com or WhatsApp!