В замороженных продуктах обнаружены металлические посторонние предметы? Металлоискатель замороженных продуктов работает очень хорошо!

Согласно докладу NHK TV в Японии, 5 июля 2022 г. Японская пищевая холодильная компания заявила, что производит замороженные такояки, смешанные с металлическими хлопьями. Затем компания Foods Refrigeration объявила об экстренном отзыве своей продукции, произведенной на той же производственной линии. Они рассчитывают переработать более 4 миллионов упаковок замороженных продуктов. В то же время некоторые потребители отмечают, что в конце июня в товаре были примешаны посторонние предметы. После исследования инородный предмет представляет собой металлический лист алюминия. Возможно, они были соскоблены с оборудования линии и смешаны с пищей. Компания Foods Refrigeration заявила, что отзовет 6 видов замороженных продуктов, включая «Frozen Takoyaki», всего около 2.94 миллиона упаковок. Кроме того, компания принесла извинения, заявив, что усилит управление.

Общепризнано, что безопасность пищевых продуктов – это не тривиальный вопрос. Как только об этом инциденте стало известно, многие потребители и инвесторы были обеспокоены. Соответствующий персонал спросил, есть ли в пищевой промышленности оборудование для обнаружения металлических инородных тел и для использования предприятиями пищевой промышленности. Сегодня я представлю потребителям краткое представление о применении металлоискатели в производстве продуктов питания.

Металлоискатель

Детектор металла замороженных продуктов

Хотя производственные процессы и производственные звенья различных видов продуктов питания в пищевой промышленности различны. Однако все они неотделимы от сырья, рабочей силы, производственной среды и производственного оборудования. Это также некоторые из факторов, которые оказывают важное влияние на качество и безопасность пищевых продуктов. Сосредоточив внимание на нескольких причинах, которые могут привести к появлению металлических инородных тел в пищевых продуктах, потребители смогут получить более четкое представление.

Во-первых, в крупномасштабном производстве продуктов питания трудно точно отличить, смешаны ли иглы и металлическая проволока с пищевым сырьем, таким как мясо и зерно для переработки. Во-вторых, хотя многие линии по производству продуктов питания наращивают свои автоматизированные производственные мощности. Однако в некоторых ключевых звеньях пищевой промышленности труд по-прежнему играет очень важную роль. В частности, украшения, шпильки, булавки, пуговицы, которые носят рабочие, могут упасть, согласно исследованию Gibson (2000). Это может привести к проблемам с безопасностью пищевых продуктов.

Кроме того, при применении и обслуживании большого количества оборудования для пищевой промышленности также могут возникать ситуации, такие как падение металлических фрагментов и оставленные предметы. Он также может загрязнить пищу. Основываясь на новостях NHK TV, компания Foods Refrigeration провела расследование предварительной атрибуции металлосодержащих инородных тел в пищевых продуктах. Это связано с тем, что часть оборудования на производственной линии, например шнек, соскребается и смешивается с пищей.

Таким образом, необходимо проводить обнаружение металлов в производстве и переработке пищевых продуктов. В настоящее время методы, используемые для обнаружения инородных тел в пищевых продуктах, в основном включают:

  • а. Ручное обнаружение
  • б. Световой осмотр
  • в. Сенсорный экран
  • д. Магнитная сепарация
  • е. Обнаружение металла
  • ф. Рентгеновское обнаружение

Тем не менее, учитывая факторы эффекта обнаружения, эффективности и стоимости. Из-за многих преимуществ металлодетекторов, которые дешевы, но просты в использовании, в последние годы он стал самым быстрорастущим и наиболее часто применяемым методом обнаружения.

Детекторы пищевых металлов в основном основаны на принципе электромагнитной индукции. И, за счет индукции электромагнитного поля и металла для достижения эффекта мяса, молочных продуктов, замороженных продуктов, маринованных продуктов, хлебобулочных изделий и других продуктов. Затем он может обнаруживать магнитные и немагнитные металлы, такие как железо, никель, кобальт, медь, алюминий и нержавеющая сталь. Когда пища или другие предметы проходят через металлоискатель с конвейерной лентой, он может выполнять широкий спектр обнаружения инородных тел. Среди таких устройств первое расширяется за счет применения информационных технологий, таких как высокоскоростная цифровая обработка сигналов и технология интеллектуальных алгоритмов (Martínek et al., 2015). Эти технологии помогут еще больше повысить точность и стабильность обнаружения посторонних предметов.

Между тем, многие компании уже выпустили эксклюзивные металлодетекторы для подкатегорий различных видов пищевой промышленности (Martínek et al., 2015). Включая, но не ограничиваясь металлоискателем замороженных продуктов. Это включает в себя настройки и улучшения функциональности металлоискателя. Затем усовершенствование может лучше удовлетворить потребности в проверке различных продуктов и различных производственных линий с помощью гибких методов отбраковки. Для достижения цели повышения эффективности удаления инородных тел.

В заключение, безопасность пищевых продуктов является нерушимой конечной проблемой. Для основной части пищевого бизнеса необходимо усилить стандартизированную работу и контроль в производственном процессе. И сохранение линии защиты пищевой безопасности является ключевым моментом развития. Для восходящего потока оборудование для упаковки пищевых продуктов промышленности также необходимо активно содействовать оптимизации и модернизации контрольно-измерительных приборов. Наконец, компания могла предоставлять высококачественные услуги для пищевой промышленности с помощью высококачественного оборудования.

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.
Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

Metal Foreign Objects Found In Frozen Food? Frozen Food Metal Detector Work Really Well!

According to a report by NHK TV in Japan on July 5, 2022. A Japanese Foods Refrigeration Company said it produced frozen Takoyaki mixed with metal flakes. Then, the Foods Refrigeration Company announced an emergency recall of its products produced on the same production line. They expect to recycle more than 4 million packages of frozen food. At the same time, some consumers point out foreign objects were mixed in the goods in late June. After investigation, the foreign object is an aluminum metal sheet. They may have been scraped off part of the line equipment and mixed into the food. The Foods Refrigeration company stated it will recall 6 types of frozen food including “Frozen Takoyaki”, with a total of about 2.94 million packs. In addition, the company has issued an apology, saying it will strengthen management.

It is a consensus that food safety is no trivial matter. As soon as this incident came out, there were also many consumers and investors concerned. Relevant personnel asked whether there is equipment in the food machinery industry to meet the needs of metal foreign body detection and for food production enterprises to use. Today, I will bring consumers a brief understanding of the application of metal detectors in food production.

Metal Detector

Frozen Food Metal Detector

Although the production processes and production links of various types of food are different in food production. However, they are all inseparable from raw materials, labor, production environment and production equipment. These are also some of the factors that have an important impact on food quality and safety. Focusing on several reasons that may lead to the appearance of metal foreign bodies in food, consumers may be able to have a clearer understanding.

First, in large-scale food production, it is difficult to distinguish carefully if needles and metal wires are mixed with food raw materials such as meat and grains for processing. Second, although many food production lines are accelerating their automated production capacity. However, labor still plays a very important role in some key links in the food industry. Specifically, jewelry, hairpins, pins, buttons carried by workers may fall off in research from Gibson (2000). This can lead to food safety issues.

Furthermore, during the application and maintenance of a large number of food processing machinery, there may also be situations such as falling metal fragments and items being left behind. It may also contaminate the food. Based on NHK TV News, the Foods Refrigeration Company investigated the preliminary attribution of metal-containing foreign bodies in food. It is because part of the equipment in the production line such as a screw scraped off and mixed into the food.

In summary, it is necessary to carry out metal detection in food production and processing. At present, the methods used for foreign body detection in food mainly include:

  • a. Manual detection
  • b. Light inspection
  • c. Touch Screen
  • d. Magnetic separation
  • e. Metal detection
  • f. X-ray detection

However, considering the factors of detection effect, efficiency, and cost. Because of the many advantages of metal detectors that are cheap but easy to use, it is become the fastest growing and most commonly applied detection method in recent years.

Food Metal Detectors are mainly based on the principle of electromagnetic induction. And, through the induction of electromagnetic field and metal to achieve the effect of meat, dairy products, frozen food, pickled food, bakery, and other products. Then, it can detect magnetic and non-magnetic metals: such as iron, nickel, cobalt, copper, aluminum, and stainless steel. When food or other items pass through a metal detector with conveyor belt, it can complete a wide range of foreign body detection. Among such devices, the first is expanding with the application of information technology such as high-speed digital signal processing and intelligent algorithm technology (Martínek et al., 2015). These technologies will help to further improve the accuracy and stability of foreign object detection.

Meanwhile, many companies now have launched exclusive metal detectors for sub-categories for multiple types of food processing (Martínek et al., 2015). Including but not limited to frozen food metal detector. This includes tweaks and improvements to the functionality of the metal detector. Then, the improvement can better meet the inspection needs of different products and different production lines with flexible rejection methods. To achieve the purpose of improving the foreign body removal efficiency.

In conclusion, food safety is an unbreakable bottom-line issue. For the main body of food business, it is necessary to strengthen the standardized operation and inspection in the production process. And keeping the food safety line of defense is the key point of development. For the upstream food packaging machinery industry, it is also necessary to actively promote the optimization and upgrading of inspection and testing instruments. Finally, the company could provide high-quality services for the food industry with high-quality machines.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.
Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit your request

We prefer to you to bring your needs to email info@vtops.com or WhatsApp!