Г-н Рогалев Юрий посетил Vtops Machinery на линии взвешивания и розлива в консервы

Содержание

Г-н Рогалев Юрий посетил Vtops Machinery на линии розлива и розлива кормов для домашних животных

31 марта 2019 года в гости приехал инженер российской компании по производству кормов для домашних животных Рогалев Юрий (Rogalev Юрий). Чжэнчжоу Vtops Machinery Co., Ltd. со своим переводчиком Кулабуховым Михаилом (Кулабухов Михаил). Являясь одним из трех крупнейших производителей упаковочного оборудования в Китае, компания VTOPS рада принять участие в этой проверке. В ходе проверки г-н Рогалев Юрий и г-н Кулабухов Михаил имели возможность лично ознакомиться с передовыми технологиями и средствами автоматизации ВТОПС. Они встретились с директором по международной торговле VTOPS г-ном Така Чангом. В сопровождении г-на Така Чанга они посетили завод VTOPS, чтобы проверить, соответствует ли линия по взвешиванию и фасовке кормов для домашних животных производственным требованиям.

Фото

Чтобы убедиться в эффективности теста, Рогалев Юрий и Кулабухов Михаил сначала отправились в супермаркет рядом с заводом, чтобы приобрести корм для домашних животных, соответствующий производственным потребностям. После этого мы приехали на завод ВТОПС для испытаний. В ходе проверки господин Рогалев Юрий также сделал много фотографий. Он сказал, что весь производственный процесс прошел очень гладко, и хотел отправить видео и фотографии своим руководителям в России. После испытания машины г-н Рогалев Юрий, г-н Кулабухов Михаил и г-н Така Чанг сфотографировались на заводе, а затем приятно поужинали. Эту проверку сопровождал г-н Така Чанг на протяжении всего срока проверки.
Купить образцы кормов для домашних животных для тестирования в супермаркете
Инженер г-на Рогалева Юрий (Рогалев Юрий) фотографирует
Введите сырье, необходимое для теста
Перед весовыми разливочными машинами
Перед весовыми разливочными машинами
Гости банкета

Информация для покупателей

Г-н Рогалев Юрий — менеджер российского производителя кормов для домашних животных. Перед его компанией стоит задача быстрого расширения масштабов производства. Чтобы удовлетворить растущий спрос рынка и повысить эффективность производства, им срочно необходимо приобрести новые производственные линии по переработке кормов для домашних животных. По мере роста рынка кормов для домашних животных требования потребителей к качеству и разнообразию кормов для домашних животных также возрастают. Г-н Рогалев Юрий понимает, что эти растущие потребности можно удовлетворить только путем инвестиций в передовое производственное оборудование и технологии. Новая производственная линия поможет компании увеличить производственные мощности, повысить эффективность производственного процесса, обеспечить стабильность и высокое качество продукции.

Линия консервирования кормов для домашних животных, взвешивание, розлив и консервирование

Принцип работы

Линия для взвешивания и фасовки консервов для домашних животных представляет собой эффективную автоматизированную производственную систему, принцип работы которой охватывает несколько жизненно важных этапов:
1. Расшифровщик подает металлические банки под многоголовочные весы для подготовки к приему корма для домашних животных.
2. Устройство подачи подает весы с несколькими головками, а весы с десятью головками точно измеряют и наполняют продукты, чтобы вес продуктов в банке был постоянным. После этого транспортирующий механизм осуществляет передачу, а затем 12-сопловой механизм. машина для наполнения жидкостей Для заполнения.
3. Упаковщик банок герметизирует банки, обеспечивая свежесть и гигиену продукта.
Весь производственный процесс высокоавтоматизирован с помощью передовых систем управления и сенсорных технологий. Это устройство широко используется в индустрии кормов для домашних животных, предоставляя производителям надежный и последовательный способ упаковки кормов для домашних животных при одновременном снижении производственных затрат.

Машины, включенные в производственную линию

Машины, включенные в производственную линию
Линия для взвешивания, фасовки и консервирования кормов для домашних животных включает в себя различные типы машин, в основном следующие:
1. Роторный дешифратор банок;
2. Многоголовочный дозатор;
3. Платформа;
4. Система управления многоголовочным дозатором;
5. Подающая машина в стиле Z;
6. Машина для наполнения жидкостью с 12 насадками;
7. Высокая скорость Машина для закатки банок;
Линия розлива и розлива кормов для домашних животных

Ссылки по теме:

[1] Линия розлива и розлива кормов для домашних животных, адаптированная для российского клиента;
[2] Чертеж САПР линии консервирования для взвешивания гранул и розлива жидкости;

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!
По ключу

Похожие сообщения

Каковы диаметры жестяных банок из-под сухого молока?

Что такое чеквейер?

Чеквейер – это, по сути, специализированные весы, оснащенные датчиками и автоматическими механизмами для измерения веса отдельных предметов по мере их прохождения.

Ключевые факторы, которые следует учитывать при выборе мультиголовочного дозатора

Многоголовочные весы, также известные как комбинированные весы, представляют собой вершину эффективности, точности и надежности в сфере весов. Разработан и популяризирован...

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!
Корзина
Наверх

Mr Rogalev Iurii visit Vtops Machinery for A Weighing Filling Canning Line

Table of Contents

Mr Rogalev Iurii visit Vtops Machinery for Pet Food Weighing Filling Canning Line

On March 31, 2019, Mr. Rogalev Iurii (Рогалев Юрий), an Engineer of a Russian pet food company, came to visit Zhengzhou Vtops Machinery Co., Ltd with his translator Mr. Kulabukhov Mikhail (Кулабухов Михаил). As one of the top three packaging machinery manufacturers in China, VTOPS is pleased to accept this inspection. During this inspection, Mr. Rogalev Iurii and Mr. Kulabukhov Mikhail had the opportunity to experience the advanced technology and automation equipment of VTOPS personally. They met with VTOPS International Trade Director Mr. Taka Chang. Accompanied by Mr. Taka Chang, they visited the VTOPS factory to check whether the pet food weighing and filling canning line meets production requirements.

Photos

To ensure the effectiveness of the test, Mr. Rogalev Iurii and Mr. Kulabukhov Mikhail first went to the supermarket near the factory to purchase pet food that met production needs. Afterwards, we arrived at the VTOPS factory for test runs. During the inspection process, Mr. Rogalev Iurii also took many photos. He said that the entire production process was very smooth and wanted to send videos and pictures to his leaders in Russia. After the test machine, Mr. Rogalev Iurii, Mr. Kulabukhov Mikhail and Mr. Taka Chang took photos in the factory, and then had a pleasant dinner. This inspection was accompanied by Mr. Taka Chang throughout the entire inspection.
Buy pet food samples for testing at the supermarket
Engineer of Mr Rogalev Iurii (Рогалев Юрий) shoot photos
Inject the raw materials required for the test
In front of weighing filling machines
In front of weighing filling machines
Banquet guests

Customer Information

Mr. Rogalev Iurii is a manager at a Russian pet food manufacturer. His company is facing the challenge of rapid production scale expansion. To meet the growing market demand and improve production efficiency, they urgently need to purchase new production lines to process pet food. As the pet food market grows, consumers’ requirements for pet food quality and diversity also increase. Mr. Rogalev Iurii understands that these growing demands can only be met by investing in advanced production equipment and technology. The new production line will help the company increase production capacity, improve the efficiency of the production process, and ensure product consistency and high quality.

Pet food Weighing Filling Canning Line

Working Principle

The pet food weighing and filling canning line is an efficient automated production system whose working principle covers multiple vital steps:
1. The unscrambler delivers the metal cans under the multi-head scale in preparation for receiving pet food.
2. The feeder feeds the multi-head scale, and the ten-head scale accurately measures and fills the food so that the weight of the food in the can is consistent. After that, the conveying mechanism carries out the transmission, and then a 12-nozzle liquid filling machine for filling.
3. The can sealer seals the cans to ensure the freshness and hygiene of the product.
The entire production process is highly automated, with the help of advanced control systems and sensor technology. This device is widely used in the pet food industry, providing manufacturers with a reliable and consistent way to package pet food while reducing production costs.

Machines Included In the Production Line

Machines Included In the Production Line
The pet food weighing, filling and canning production line includes various types of machines, mainly including the following:
1. Cans Rotary Unscrambler;
2. Multi-Head Weigher;
3. Platform;
4. Control System for Multi-Head Weigher;
5. Z style feeding machine;
6. Liquid Filling Machine with 12 Nozzles;
7. High-Speed Cans Seaming Machine;
Pet Food Weighing Filling Canning Line

Related Links:

[1] A Pet Food Weighing Filling Canning Line Customized for Russian Client;
[2] CAD Drawing of Canning Line for Granule Weighing and Liquid Filling;

Submit Your Request

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!
On Key

Related Posts

What Are The Diameters Of Milk Powder Tinplate Cans?

What is A Checkweigher Machine?

A checkweigher machine is essentially a specialized weighing scale equipped with sensors and automated mechanisms to measure the weight of individual items as they pass ...

Key Factors to Consider When Choosing a Multihead Weigher

Multi-head weighers, also known as combination scales, stand as a pinnacle of efficiency, precision, and dependability in the realm of weighing machines. Developed and popularized ...

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.

Maybe You Like

Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit Your Request

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!
Shopping Cart
Scroll to Top