Г-н Холт посетил Vtops для этикетировочных машин для розлива специй

Содержание

Г-н Холт — производитель приправ из Швеции. Его компания была основана в 2003 году и имеет большие возможности. Чтобы расширить масштабы компании, компании срочно необходимо приобрести партию упаковочного оборудования, такого как полностью автоматизированный вибрационный шнековый наполнитель, чтобы повысить эффективность упаковки приправ. Учитывая надежность производства в Китае, г-н Холт хотел найти надежного производителя упаковочных машин в Китае. Пообщавшись с несколькими компаниями-производителями упаковочного оборудования, г-н Холт наконец остановил свой выбор на ВТОПС как его партнер. Г-н Холт посетил ВТОПС 19 июня и 27 августа 2018 г. Как компания, специализирующаяся на производстве упаковочного оборудования, ВТОПС приветствует г-на Холта. Эти два визита еще больше укрепили его доверие к ВТОПС.

Цель двух визитов г-на Холта

Первый визит: выберите полностью автоматизированную шнековую наполнительную и этикетировочную машину с вибрационным наполнением

Первый визит г-на Холта заключался в том, чтобы найти полностью автоматизированный наполнитель с вибрационным шнеком. [1]Полностью автоматизированный шнековый наполнитель с вибрацией . Наполнитель специально разработан для эффективного наполнения порошком специй пластиковых банок. Главный механик ВТОПС тепло принял господина Холта. Он всесторонне представил уникальную, полностью автоматизированную технологию наполнителя с помощью вибрационного шнека компании посредством углубленного технического обмена и демонстраций на месте. Главный инженер рассказал о расширенных возможностях разливочная машина г-ну Холту в деталях, включая высокую степень автоматизации, точное дозирование и быструю настройку. Продуманная конструкция машины делает производственный процесс более стабильным и эффективным, обеспечивая при этом качество и стабильность продукции. Г-н Холт выразил большое удовлетворение этим техническим решением и высоко оценил техническую мощь VTOPS в области упаковочного оборудования.
Г-н Холт также принес образцы пластиковых банок и этикеток своей компании, чтобы продемонстрировать потребности и стандарты дизайна их продукции в упаковке. Команда ВТОПС тщательно изучила образцы и порекомендовала подходящий вариант. маркировочная машина. Обе стороны также подробно обсудили индивидуальное производство и послепродажное обслуживание, заложив прочную основу для будущего сотрудничества.

Второй визит: научитесь их использовать

Основной целью второго визита г-на Холта была проверка полностью автоматизированного виброшнекового наполнителя и этикетировочной машины для круглых банок.[2]Автоматическая этикетировочная машина для круглых банок | ВТОПС-Л-РБ. Он хочет получить более глубокое понимание их работы и деталей использования. Во время этого визита компания VTOPS организовала присутствие профессиональной технической группы для сопровождения г-на Холта и подробной демонстрации функций машины и процедур ее эксплуатации. Господин Холт высоко оценил производственный процесс и качество продукции ВТОПС. Он восхищался высокими стандартами компании и строгостью производственных процессов.
Во время осмотра машины г-н Холт поднял некоторые технические вопросы и провел углубленные обсуждения с инженерами VTOPS. Инженеры ответили на вопросы г-на Холта. Этот визит придал г-ну Холту большую уверенность в полностью автоматизированной системе виброзаполнения. шнековый наполнитель. В то же время визиты на места еще больше укрепили отношения доверия и сотрудничества между VTOPS и клиентами.

Г-н Холт посетил Vtops Machinery 19 июня 2018 г.
Г-н Холт посетил Vtops Machinery 19 июня 2018 г.

О VTOPS

ВТОПС – компания, специализирующаяся на производстве различных видов упаковочные машины. С момента своего создания в 2001 году компания стремится продвигать технологические инновации и развитие упаковочной промышленности. Компания известна своим передовым инженерным проектированием и эффективными производственными процессами, предоставляя клиентам полный спектр упаковочных решений. За последние два десятилетия VTOPS создал широкую клиентскую базу в Китае и завоевал хорошую репутацию на международном рынке.
ВТОПС производит различное упаковочное оборудование, в том числе разливочные машины, укупорочные машиныи этикетировочные машины. Основываясь на концепции «клиент прежде всего», компания предоставляет индивидуальные упаковочные решения для каждого клиента. Чтобы решить проблемы клиентов по поводу приобретения машин, ВТОПС предоставляет каждому клиенту до двух лет послепродажного обслуживания. В будущем VTOPS продолжит заниматься исследованиями, разработками и инновациями в области упаковочных технологий. Компания продолжит лидировать в развитии упаковочной отрасли, расширять направления бизнеса и обеспечивать большую ценность для клиентов.

Ссылки по теме:

[1] Автоматическая шнековая вибрационная машина | ВТОПС-ПШ-В;
[2] Автоматическая этикетировочная машина для круглых банок | ВТОПС-Л-РБ;

По ключу

Похожие сообщения

Теплый прием г-на Хенг Джуйена из Малайзии. Посетите VTOPS.

Теплое приветствие г-ну Хенг Джуену из Малайзии для подробного визита в компанию VTOPS, на которого он очень впечатлен упаковочным оборудованием от VTOPS. Введение. В ноябре ...

Каковы различные типы машин для наполнения порошков?

Машины для наполнения порошков можно классифицировать по нескольким факторам, таким как механизм наполнения, уровень автоматизации и конструкция. Давайте взглянем ...

Лучший метод гибкой упаковки: вакуумная упаковочная машина VFFS

Вакуумная упаковочная машина VFFS — это разновидность упаковочной машины VFFS. Полное название VFFS — «Уплотнение вертикальной формы». Вакуумная упаковочная машина VFFS...

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!
Наверх

Свяжитесь с нами

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] or WhatsApp!

Mr. Holt Visits Vtops for Spices Filling Labeling Machines

Table of Contents

Mr. Holt is a condiment manufacturer from Sweden. His company was established in 2003 and has strong capabilities. To expand the company’s scale, the company urgently needs to purchase a batch of packaging machinery, such as a fully automated fill-by-vibration auger filler, to improve the efficiency of condiment packaging. Due to the reliability of manufacturing in China, Mr. Holt wanted to find a reliable packaging machine manufacturer in China. After communicating with several packaging machinery production companies, Mr. Holt finally chose VTOPS as his partner. Mr. Holt visited VTOPS on June 19 and August 27, 2018. As a company specializing in the production of packaging machinery, VTOPS welcomes Mr. Holt. The two visits further enhanced his confidence in VTOPS.

The Purpose of Mr. Holt’s Two Visits

First Visit: Choose Fully Automated Fill-by-vibration Auger Filler and Labeling Machine

Mr. Holt’s first visit was to find a fully automated fill-by-vibration auger filler [1]Fully Automated Fill-by-Vibration Auger Filler . The filler is specially designed to fill spice powder into plastic jars efficiently. The chief mechanical engineer of VTOPS warmly received Mr. Holt. He comprehensively introduced the company’s unique, fully automated fill-by-vibration auger filler technology through in-depth technical exchanges and on-site demonstrations. The chief engineer explained the advanced features of the filling machine to Mr. Holt in detail, including high automation, precise metering, and quick adjustment. The machine’s intelligent design makes the production process more stable and efficient while ensuring product quality and consistency. Mr. Holt expressed great satisfaction with this technical solution and spoke highly of VTOPS’s technical strength in the field of packaging machinery.
Mr. Holt also brought samples of his company’s plastic jars and labels to demonstrate their products’ packaging needs and design standards. The VTOPS team carefully studied the samples and recommended a suitable labeling machine. The two parties also discussed customized production and after-sales service in-depth, laying a solid foundation for future cooperation.

Second Visit: Learn How to Use Them

The main purpose of Mr. Holt’s second visit was to inspect the fully automated fill-by-vibration auger filler and round jars labeling machine[2]Automatic Round Jars Labeling Machine | VTOPS-L-RB. He wants to gain an in-depth understanding of their operation and usage details. During this visit, VTOPS arranged for a professional technical team to accompany Mr. Holt and demonstrate the machine’s functions and operating procedures in detail. Mr. Holt highly praised the manufacturing process and product quality of VTOPS. He admired the company’s high standards and rigor in its production processes.
Mr. Holt raised some technical questions during the machine inspection and had in-depth discussions with VTOPS engineers. Engineers answered the questions raised by Mr. Holt. This visit made Mr. Holt more confident about the fully automated fill-by-vibration auger filler. At the same time, on-site visits further strengthened the trust and cooperative relationship between VTOPS and customers.

Mr. Holt Visits Vtops Machinery on June 19, 2018
Mr. Holt Visits Vtops Machinery on June 19, 2018

About VTOPS

VTOPS is a company specializing in producing various types of packaging machinery. Since its establishment in 2001, it has been committed to promoting technological innovation and development in the packaging industry. The company is known for its advanced engineering design and efficient production processes, providing customers with a full range of packaging solutions. Over the past two decades, VTOPS has established a broad customer base in China and won a good reputation in the international market.
VTOPS produces various packaging machinery, including filling machines, capping machines, and labeling machines. Based on the “customer first” concept, the company provides customized packaging solutions for each customer. To solve customers’ worries about purchasing machines, VTOPS provides each customer up to two years of after-sales service. In the future, VTOPS will continue to be committed to packaging technology’s research, development, and innovation. The company will continue to lead the development of the packaging industry, expand business areas, and ensure that it creates greater value for customers.

Related Links:

[1] Automatic Auger Filling Vibrating Machine | VTOPS-PSH-V;
[2] Automatic Round Jars Labeling Machine | VTOPS-L-RB;

On Key

Related Posts

Warm Welcome to Mr. Heng Juien from Malaysia Visit VTOPS

Warm Welcome to Mr. Heng Juien from Malaysia for an In-depth Visit to VTOPS Company, Highly Impressed by Packaging Machinery from VTOPS Introduction On November ...

What Are The Different Types of Powder Filling Machines?

Powder Filling Machines can be classified based on several factors such as the mechanism of filling, level of automation, and design. Let’s take a look ...

Best Flexible Packaging Method: VFFS Vacuum Packaging Machine

VFFS vacuum packaging machine is a type of VFFS packaging machine. The full name of VFFS is “Vertical Form Fill Seal.” VFFS vacuum packaging machine ...

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.

Maybe You Like

Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit Your Request

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!
Scroll to Top

Contact Us

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!