Шнековый наполнитель это автоматическая машина для количественного наполнения, которая является лучшим выбором для всех сухих антипригарных порошковых материалов. Самым большим преимуществом шнековых разливочных машин является то, что системы относительно закрыты, что делает шнековые разливочные машины идеальным выбором для очень мелких порошков. Он широко используется в продуктах питания, медицине и химической продукции. Шнековые разливочные машины производят количественно в соответствии с потребностями пользователей, чтобы удовлетворить потребности клиентов в крупномасштабном производстве, а также сократить капиталовложения и затраты на использование для клиентов. Тем не менее, в реальной эксплуатации шнековой разливочной машины, если некоторые сбои шнековой разливочной машины, которые заслуживают понимания пользователя и освоения того, как решить проблемы с шнековым наполнителем.

1. Проблема запуска:

Если пользователи не могут внезапно запустить шнековую разливочную машину. Что нужно сделать еще раз инспекционную работу в этой ситуации. Во-первых, проверьте, обнаруживает ли датчик наполнения сигнал в разумном диапазоне.
Во-вторых, следует проверить, запущен ли воздушный компрессор. Эта проверка ограничена Серия VTOPS-P2C, Серии ВТОПС-ПШ-Л и Серия ВТОПС-ДГС только модели.

2. Проблема HMI:

В шнековых разливочных машинах VTOPS используются системы жидкокристаллического сенсорного экрана марки DELTA. Сенсорный экран перейдет в интеллектуальный режим энергосбережения, если он не используется в течение длительного времени. Пользователь может вывести сенсорный экран из спящего режима, коснувшись любого места на сенсорном экране.

3. Проблема точности:

Более 99.99% клиентов обратят внимание на точность наполнения шнековой разливочной машины.
Если пользователь обнаруживает, что заполненный вес часто нестабилен во время использования шнековой разливочной машины. В этом случае проверьте, однороден ли материал и не происходит ли агломерации. Эту проблему можно решить, включив двигатель блендера, чтобы равномерно перемешать материал по плотности в бункере.

4. Свободный поток материалов:

Как определить, является ли ваш продукт свободным или несвободным?

Как правило, для обычных моделей серии VTOPS-P: устройство, предотвращающее свободный поток, решит эту проблему.
Предотвращает свободный поток устройства
Для серии VOPS-DGS:
Сначала выгрузите материал, скопившийся в бункере. Затем проверьте, хорошо ли закрыто зажимное и удерживающее устройство, и не скопился ли материал на запорном клапане. Если все вышеперечисленное в норме, следует проверить герметичность выпускного цилиндра.

5. Устройство зажима и удержания не работает:

И VTOPS-P2C, и VTOPS-DGS оснащены устройством зажима и удержания для обеспечения точности. Разница в том, что диапазон наполнения серии VTOPS-P2C составляет от 1 кг до 6 кг. Диапазон наполнения серии DGS составляет от 2 кг до 50 кг.

Если устройство зажима и удержания мешка не работает, электрический переключающий клапан не работает нормально. Когда давление подачи воздуха в норме, сначала проверьте, можно ли контролировать напряжение катушки реверсивного клапана. Если электрическое переключение в норме, реверсивный клапан неисправен и должен быть своевременно заменен. Если он не может быть переключен, соответствующий процесс обслуживания представляет собой карманный переключатель, транзистор управления реверсивным клапаном и оптопару с двунаправленным триггером.

Выше приведены некоторые общие решения проблем с наполнителем шнека. Пользователь может обеспечить лучшую и стабильную работу оборудования только на основе общей структуры оборудования, правильной установки и комплектации оборудования, а также соответствующих проблем и решений.
Кроме того, после завершения ежедневного использования оборудования регулярное техническое обслуживание, техническое обслуживание, а также осмотр и своевременное техническое обслуживание имеют важное значение, а также являются ключом к обеспечению долговечности продукта.

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

Auger filler is an automatic quantitative filling machine and it is the bset choice for all dry non-stick powder materials. The biggest advantage of auger filling machinery is that the systems are relatively closed making auger fillers the ideal choice for very fine powders. It widely used in food, medicine and chemical products. The auger filling machine quantitatively produce according to the needs of users, to meet the large-scale production needs of customers, and to reduce investment and use costs for customers. However, in the actual operation of the auger filling machine, if some failures of auger filling machine, which are worthy of the user’s understanding and mastering the how to solve auger filler problems.

1. Startup Problem:

If users cannot start the auger filling machine suddenly. What needs to do the inspection work again in this situation. Firstly, check whether the filling sensor detects the signal within a reasonable range.
Secondly, it should check whether the air compressor is started. This inspection is limit to VTOPS-P2C series, VTOPS-PSH-L series and VTOPS-DGS series models only.

2. HMI Problem:

VTOPS auger filling machines are using LCD touch screen systems of brand DELTA. The touch screen will enter the intelligent power saving mode if it is not operat for a long time. The user can wake up the touch screen by tapping anywhere on the touch screen.

3. Accuracy Problem:

More than 99.99% of customers will pay attention to the filling accuracy of the auger filling machine.
If the user finds that the filled weight is appears frequently unstable during the use of the auger filling machine. In this case, check whether the material is uniform and whether agglomeration occurs. This problem can be solved by turning on the blender motor to evenly mix the density of the material in the hopper.

4. Materials Free Flow:

How to Determine if Your Product is Free Flow or Non-Free Flow?

Generally, for the ordinary VTOPS-P series models: A device that prevents free flow device will solve this problem.
Prevents Free Flow Device
For the VOPS-DGS series:
Firstly, unload the material accumulated in the hopper. Then observe whether the clamp and hold device if closed well, and whether the closing valve has accumulated material. If all of the above are normal, the sealing of the discharge cylinder should be checked for goodness.

5. Clamp and Hold Device not Work:

Both the VTOPS-P2C and VTOPS-DGS are equipped with a Clamp and Hold device to provide accuracy. The difference is that the filling range of the VTOPS-P2C series ranges from 1 kg to 6 kg. The filling range of the DGS series ranges from 2 kg to 50 kg.

If the Bag Clamp and Hold device does not work, the electric switching valve does not work normally. When the air supply pressure is normal, first check whether the voltage of the reversing valve coil can be controlled. If the electrical switching is normal, the reversing valve is faulty and should be replaced in time. If it cannot be switched, the corresponding maintenance process is a pocket switch, a reversing valve control transistor, and a bidirectional trigger optocoupler.

The above are some common solutions of solve auger filler problems. The user can only ensure the better and stable operation of the equipment based on the overall structure of the equipment, the correct installation and completion of the equipment, and the relevant problems and solutions.
In addition, after the daily use of the equipment completed, regular maintenance, maintenance, as well as inspection and timely maintenance work are essential, and it is also the key to ensure the longevity of the product.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.
Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit your request

We prefer to you to bring your needs to email info@vtops.com or WhatsApp!