После вспышки эпидемии нового коронавируса международное сообщество уделяет пристальное внимание ситуации в Ухане провинции Хубэй. Китайское правительство и китайский народ также активно отреагировали и приняли участие в борьбе с эпидемией нового коронавируса.

В этот период многие матери чрезмерно обеспокоены тем, что сухое детское молоко может быть загрязнено при контакте с воздухом. На самом деле это неправильное представление. В последние годы, с быстрым развитием и применением технологии вакуумной упаковки сухого молока с замком, свежее качество сухого молока было эффективно гарантировано.

Сухое молоко

Что такое технология упаковки Vacuum Lock-fresh?

Технология вакуумной упаковки была предложена в 2013 году компанией Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd.
«Технология вакуумной упаковки для свежих продуктов» позволяет сухому молоку эффективно подавлять размножение аэробных бактерий. Технология упаковки задерживает окисление сухого молока при определенном вакууме при отрицательном давлении.

Короче говоря, процесс порчи сухого молока - это, в конечном счете, процесс размножения бактерий в сухом молоке. Когда сухое молоко находится в среде с низким давлением и низким содержанием кислорода, большая часть бактерий внутри сухого молока будет эффективно подавлена. В результате увеличивается срок хранения и свежесть сухого молока.

Ключевые моменты инноваций:

1. Возглавьте объединение технологии вакуумного разрежения с технологией упаковки сухого молока.
2. После закатки банки сохраняли свое состояние под отрицательным давлением.

Спецификации:

В настоящее время применяемая технология линия по производству упаковки для розлива сухого молока.

Рабочее видео машины для розлива сухого молока следующее:

Кроме того, эта технология идеально подходит для фасовки протеинового порошка и кофе в жестяную банку.
Компания Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd, основанная в 2001 году, расположена в городе Чжэнчжоу, Китай. Компания разрабатывает и производит различные упаковочные машины, такие как: шнековые наполнители, вибрационные наполнители, поршневые наполнители и другие упаковочные машины. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь Контакты Втопс.

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

Since the novel coronavirus epidemic outbreak, the international community has paid close attention to the situation in Wuhan of Hubei. The Chinese government and the Chinese people have also actively responded and participated in the fights against novel coronavirus epidemic.

During this period, many mothers are overly concerned that the baby milk powder will be contaminated by contact with the air. Actually this is wrong idea. In recent years, with the rapid development and application of milk powder vacuum lock-fresh packaging technology, the fresh quality of milk powder has been effectively guaranteed.

Milk Powder

What is Vacuum Lock-fresh Packaging Technology?

The vacuum packaging technology was proposed in year 2013 by Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd.
“Vacuum Lock-fresh Packaging Technology” allows milk powder to effectively inhibit aerobic bacteria reproduction. The packaging technology delay the milk powder oxidation under a specific vacuum negative pressure state.

In short, the deterioration process of milk powder is, in the final analysis, the reproduction process of bacteria in milk powder. When the milk powder is in a low-pressure and low-oxygen environment, most of the bacteria inside the milk powder will be effectively inhibited. As a result, the shelf life and freshness period of milk powder will be extended.

Key Points of Innovation:

1. Take the lead in combining vacuum negative pressure technology with milk powder packaging technology.
2. The cans kept the state under negative pressure after seaming.

Application:

At present, the technology applied to the milk powder filling packaging production line.

A working video of milk powder filling machine following:

In addition, this technology is ideal packaging to filling protein powder and coffee into tin can.
Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd founded in 2001, is located in Zhengzhou of China. The company design and manufacture Various packaging machines such as: Auger Fillers, Vibratory Fillers, Piston Fillers and other packaging machines. If you have any questions, please do not hesitate to contact Vtops.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.

Maybe You Like

Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit Your Request

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!