VTOPS запустила линию упаковки риса в консервы

Содержание

VTOPS запустила линию упаковки риса в консервы

Введение

В сегодняшнем все более быстром темпе жизни рыночный спрос на пищевую промышленность более склонен быть быстрым, удобным и гигиеничным. Это отражается в быстро развивающемся в последние годы мировом рынке еды на вынос, всплеске продаж расфасованных продуктов питания и изменениях в привычках потребителей в еде. И это заставляет пищевую промышленность учитывать не только оригинальную крупную упаковку и большие порции. Пищевая промышленность также должна адаптироваться к потребностям потребления в более безопасном и удобном питании небольшими порциями. Таким образом, изменения на рынке требуют от производителей внесения корректировок и изменений для потребителей и клиентов, чтобы сохранить преимущество в жесткой конкуренции.

Изменения в рыночных и потребительских тенденциях

Отношение потребителей

Отношение потребителей изменилось с количества на качество. С развитием экономики, увеличением трудовых доходов и влиянием тенденций потребления за рубежом. Между тем, уровень потребления людей значительно увеличился, и их повседневная жизнь быстро улучшилась, особенно в плане питания. Потребители перешли от удовлетворения количества продуктов питания к улучшению качества. В частности, потребители ищут безопасную, удобную и качественную еду.

Акцент на безопасности пищевых продуктов

Безопасность пищевых продуктов является основой выживания и развития человечества и тесно связана со здоровьем и интересами каждого члена общества. В последние годы проблемы безопасности пищевых продуктов, которые до сих пор находятся под контролем правительства в различных странах, превратились в социальную проблему. Социальное совместное управление безопасностью пищевых продуктов стало новым направлением управления все более сложными проблемами безопасности пищевых продуктов, требующим сотрудничества множества субъектов, таких как правительство, пищевые компании и общество (Milton & Mullan, 2010). [1]. Что еще более важно, потребители являются непосредственными бенефициарами безопасных продуктов питания. В то же время они также являются наиболее прямыми жертвами небезопасной пищи. Таким образом, у потребителей есть сильный стимул уделять внимание безопасности пищевых продуктов и повышать ее.

Изменения в структуре семьи

Наконец, на этом этапе численность семей становится все меньше и меньше. Это изменение не только происходит в развивающихся и развитых странах, но также имеет такую ​​тенденцию. За этим стоит то, что с развитием науки и техники и изменениями социальной культуры изменилось понимание людьми концепции семьи. Это изменение требует от производителей продуктов питания корректировки размера упаковки пищевых продуктов, чтобы она могла приспособиться к все меньшему и меньшему количеству домохозяйств.

Упаковка пищевых продуктов должна измениться

Затем, с улучшением уровня жизни людей, возросли и требования людей к качеству продуктов питания. Например, сейчас на рынке съедобный рис в основном упакован в полиэтиленовые пакеты или навалом. Однако способ упаковки такого риса может привести к поломке, червям, крысиным укусам и затруднениям при хранении (Муршид, 2014). [2]. Этот метод упаковки не смог удовлетворить требования людей к свежести, питанию и гигиене.

Консервы в тренде или становятся лучшим вариантом

В качестве примера возьмем консервированный рис.

Консервированный рис — это улучшение и прорыв в упаковке риса (UKPRwire, 2018). Традиционная упаковка риса, представленная в настоящее время на рынке, представляет собой мешок. сплетенная сумка, тканевый мешок и полиэтиленовый пакет. Однако независимо от того, какой из вышеперечисленных методов упаковки используется, при обращении на рынке риса возникает множество проблем. Например, порция риса слишком тяжелая, ее легко сломать, легко накапливать пыль, легко обнаружить насекомых и так далее. Более того, традиционная упаковка не удобна для транспортировки, хранения и розничной торговли. Между тем, это противоречит желанию потребителей есть рис, который является свежим, безопасным и удобным. Тогда консервированный рис может компенсировать вышеуказанные недостатки, поэтому его развитие и рыночные перспективы являются оптимистичными.

Как VTOPS учитывает эту тенденцию?

Команда исследований и разработок VTOPS выявляет меняющиеся требования и тенденции рынка, быстро внося коррективы и улучшения. В частности, сейчас ВТОПС запускает линию по производству рисовых консервов. Запуск этой производственной линии требует не только внимательного наблюдения за рынком со стороны научно-исследовательской группы VTOPS. Также необходимы опыт и производительность ВТОПС в производстве различного упаковочного оборудования. В ходе этого процесса VTOPS учла упомянутые выше изменения рыночных тенденций и внесла изменения в ответ на недостатки упаковки традиционного риса.

Какие виды машин включены в производственную линию и как они работают?

1. Стандартная линия по производству консервов для риса

→Первая машина для сортировки консервных банок аккуратно подает банки на конвейер.

→Отправляя материалы в лифт, позвольте лифту поднять материалы в Многоголовочный весовщик, затем комбинированные весы измеряют, взвешивают, наполняют материалы и помещают их в фиксированный резервуар приемной машины.

Мультиголовочный дозатор с ротационной системой розлива
Мультиголовочный дозатор с ротационной системой розлива

→Закройте крышки консервной банки.

→ Наконец, автоматически приклейте и пригладьте этикетку к корпусу банки.

Включенные машины:

Производственная линия включает в себя машину для управления бутылками, электронную комбинированную систему взвешивания и наполнения, полностью автоматическую машину для запечатывания банок и полностью автоматическую этикетировочную машину.

2. Индивидуальная линия по производству консервов для риса

В рамках вышеуказанных стандартных производственных линий VTOPS еще не предоставляет клиентам индивидуальные услуги. К ним относятся: добавление дозатора жидкого азота, машины для УФ-стерилизации немагнитных банок и многоголовочного дозатора является дополнительным.

Адаптация люстры

Кастомизация весов с несколькими головками и машины для УФ-стерилизации немагнитных банок.

Установка ультрафиолетового стерилизатора также обеспечивает безопасность линии по производству риса. Это немагнитная очистка резервуара и одновременная очистка ультрафиолетовой дезинфекцией, чтобы избежать вторичного загрязнения во время дезинфекции. Дополнительные дозаторы с несколькими головками представляют собой весовые бункеры на 10 и 14 головок. Различные спецификации определяют разную эффективность производства. Во-первых, в исследовании StackPath (2022 г.) [3]Максимальная скорость весового дозатора с 10 головками может достигать 60 шт./мин, а весового дозатора с 14 головками — 70 шт./мин (зависит от продукта и целевого веса).

Немагнитный стерилизатор для пустых контейнеров
Немагнитный стерилизатор для пустых контейнеров

Эффективность и безопасность

Эффективность и безопасность консервных банок в пищевой промышленности.

ВТОПС выбрал консервные банки для линии по производству рисовых консервов после тщательного тестирования и исследований. Поскольку рис упаковывается в жестяные банки, он может эффективно предотвратить окисление, высокую температуру, свет, влагу и запах. При этом свежесть и вкус риса сохранятся в наибольшей степени. Более того, сам оловянный элемент нетоксичен и является распространенным материалом для упаковки пищевых продуктов. Олово обычно используется в фольге, которую мы видели для упаковки шоколада.

Кроме того, выбор жестяных банок также гарантирует высокое качество продукта. Например, на аукционе в Ханчжоу в Китае был представлен белый чай, который сто лет назад участвовал в Панамской международной выставке. Спустя сто лет чайные листья все еще хорошо сохраняются, и белый чай хорошо виден (Бреннан, 2015). [4]. И именно в консервной банке хранится белый чай столетней давности. Использование жестяных банок для хранения чая выдержало испытание временем. Таким образом, выбор жестяных банок для хранения риса повышает уверенность потребителей в безопасности пищевых продуктов.

Инъекция азота

Дополнительный элемент для впрыска азота.

Во-вторых, индивидуальная настройка дозатора жидкого азота позволяет поддерживать высокую концентрацию азота внутри консервных банок. В частности, азот действует как инертный газ, подавляющий рост микроорганизмов и не взаимодействующий с ингредиентами продукта. Следовательно, помещение продукта в азот позволяет снизить концентрацию кислорода при контакте с продуктом, что может угнетать физиологическую активность микроорганизмов, активность ферментов и интенсивность дыхания свежего товара. Для достижения цели защиты от вирусов, коррозии и сохранения.

Применение

Диверсификация применимых сценариев для производственных линий.

Наконец, линия по производству рисовых консервов не только подходит для производства рисовых консервов, но и имеет больше сценариев применения. Например, такие продукты, как зерновые, бобовые, орехи и воздушные продукты. Как правило, с помощью этого оборудования обычные гранулированные продукты можно упаковывать в жестяные банки.

Заключение

С повышением требований людей к уровню жизни виды пищевых продуктов меняются с каждым днем, а направления исследований и разработок продуктов имеют тенденцию быть менее аддитивными, экологически чистыми и экологически чистыми. В то же время, чтобы гарантировать, что продукция сохраняет хорошее качество в процессе обращения и срока годности. Сферы их распространения становятся все шире, а к технологии упаковки продукции предъявляются все более высокие требования. Команда исследований и разработок и завод VTOPS совместно гарантируют предоставление услуг различным клиентам с эффективной производительностью и быстрым пониманием изменений рынка. В этой производственной линии особенно отражено использование консервных банок, выбор оборудования для УФ-дезинфекции и выбор различных дозаторов.

Рекомендации

[1] Милтон А. и Муллан Б. (2010). Образование потребителей в области безопасности пищевых продуктов в домашних условиях: систематический обзор. Британский пищевой журнал, 112 (9), 1003–1022. https://doi.org/10.1108/00070701011074363
[2] Муршид, К. (2014). Изучение переходного периода и изменений на сложном традиционном рынке: пример рынка риса в Бангладеш. Журнал аграрных перемен, 15 (4), 480–498. https://doi.org/10.1111/joac.12083
[3] Многоголовочный дозатор. (2021) Википедия. https://en.wikipedia.org/wiki/Multihead_weigher
[4] Бреннан, CS (2015). Пищевые ингредиенты, обработка, структура и функциональность: успех мировой пищевой промышленности. Международный журнал пищевой науки и технологий, 51 (1), 1–2. https://doi.org/10.1111/ijfs.13029

По ключу

Похожие сообщения

Теплый прием г-на Хенг Джуйена из Малайзии. Посетите VTOPS.

Теплое приветствие г-ну Хенг Джуену из Малайзии для подробного визита в компанию VTOPS, на которого он очень впечатлен упаковочным оборудованием от VTOPS. Введение. В ноябре ...

Каковы различные типы машин для наполнения порошков?

Машины для наполнения порошков можно классифицировать по нескольким факторам, таким как механизм наполнения, уровень автоматизации и конструкция. Давайте взглянем ...

Лучший метод гибкой упаковки: вакуумная упаковочная машина VFFS

Вакуумная упаковочная машина VFFS — это разновидность упаковочной машины VFFS. Полное название VFFS — «Уплотнение вертикальной формы». Вакуумная упаковочная машина VFFS...

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.

Может тебе понравится

Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!
Наверх

Свяжитесь с нами

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] or WhatsApp!

VTOPS Launched Rice Canning Packaging Line

Introduction

In today’s increasingly fast pace of life, the market’s demand for the food industry is more inclined to be fast, convenient, and hygienic. This is reflected in the booming global takeaway market in recent years, the surge in pre-packaged food sales, and changes in consumer dining habits. And it makes the food industry not only have to consider the original large packaging and large portions. The food industry also has to adapt to consumption for the need for safer and more convenient small-portion meals. Therefore, changes in the market require manufacturers to make adjustments and changes for consumers and customers to maintain an edge in the fierce competition.

Changes in Market and Consumer Trends

Consumer Attitudes

Consumers’ attitudes were changed from quantity to quality. With the development of the economy, the increase of labor income, and the influence of overseas consumption trends. Meanwhile, people’s consumption level has increased significantly, and their daily life has improved rapidly, specifically in the aspect of eating. Consumers have shifted from satisfying the quantity of food to improving the quality. Specifically, consumers seek food that is safe, convenient, and quality.

Emphasis on Food Safety

Food safety is the foundation of human survival and development, and it is closely related to the health and interests of every member of society. In recent years, food safety problems that are still exposed under the supervision of the government in various countries have become a social problem. Social co-governance of food safety has become a new direction for managing increasingly complex food safety issues, requiring the cooperation of multiple subjects such as the government, food companies, and society (Milton & Mullan, 2010) [1]. More importantly, consumers are the most immediate beneficiaries of safe food. At the same time, they are also the most direct victims of unsafe food. Therefore, consumers are strongly incentivized to pay attention to and improve food safety.

Changes in Family Structure

Finally, the family population is getting smaller and smaller at this stage. This change is not only happening in developing and developed countries, but also has such a trend. Behind it is that with the development of science and technology and the changes of social culture, people’s cognition of family concept has changed. This change requires food manufacturers to adjust the size of food packaging to accommodate smaller and smaller household populations.

Food Packaging Needs to Change

Then, with the improvement of people’s living standards, people’s requirements for food quality have also increased. For instance, now the edible rice in the market is mainly packed in plastic bags or in bulk. However, the way such rice is packaged is prone to breakage, worms, rat bites, and difficult storage (Murshid, 2014) [2]. That packaging method has been unable to meet the people’s pursuit of freshness, nutrition, and hygiene requirements.

Canned Food Is Trending or Becoming A Better Option

Taking canned rice as a case.

Canned rice is an improvement and breakthrough in rice packaging (UKPRwire,2018). The traditional packaging of rice currently on the market is a sack, woven bag, cloth bag, and plastic bag. However, no matter which of the above packaging methods, there are many problems in the circulation of the rice market. For example, the portion of rice is too heavy, easy to break, easy to accumulate dust, easy to single insects, and so on. Moreover, traditional packaging is not conducive to shipment, storage, and retail. Meanwhile, it goes against consumers’ desire to eat rice, which is fresh, safe, and convenient. Then, the canned rice can make up for the above deficiencies, so its development and market prospects are optimistic.

How Does VTOPS Cater To This Trend?

The R&D team of VTOPS identifies changing market demands and trends, making the adjustments and improvements quickly. Specifically, VTOPS is now launching a rice canning production line. The launch of this production line not only requires the keen market observation of the VTOPS’s R&D team. The expertise and productivity of VTOPS in manufacturing various packaging machinery are also necessary. During this process, VTOPS considered the changes in the market trends mentioned above and made changes in response to the packaging shortcomings of traditional rice.

What Kinds Of Machines Are Included In The Production Line And How Do They Work?

1. Standard Rice Canning Production Line

→First tin can sorting machine orderly guides the cans into the conveyor belt.

→Through the materials to the elevator, let the elevator lift the materials to the Multihead Weigher, then the combined scale measures, weighs, and fills, and receives the materials to the fixed tank of the receiving machine.

Multihead Weigher With Rotary Bottling System

Multihead Weigher With Rotary Bottling System

→Seal the covers of tin can.

→Finally, automatically paste and smooth the label to the can body.

Included machines:

Bottle management machine, electronic combined weighing, and filling system, full-automatic can sealing machine, and full-automatic labeling machine comprise the manufacturing line.

2. Customized Rice Canning Production Line

In the above standard production lines, VTOPS has not yet provided customized services to customers. These include: the addition of the Liquid Nitrogen Dispenser, Non-Magnetic Cans UV Sterilization Machine and multiheaded weigher are optional.

Customization

Customization of Multi-Head weigher and Non-Magnetic Cans UV Sterilization Machine.

The installation of the ultraviolet sterilizer also ensures the safety of the rice production line. It is the non-magnetic tank cleaning and the ultraviolet disinfection cleaning at the same time to avoid secondary pollution during disinfection. And the optional multi-head Weighers are 10 and 14 head weighing hoppers. Different specifications determine different production efficiencies. First, in the research of StackPath (2022) [3], the maximum speed of the 10-head weighter can reach 60pcs\min and the 14-head weighter is 70pcs\min (Product & Target Weight Dependent).

Non-magnetic Empty Container Sterilizer

Non-magnetic Empty Container Sterilizer

Effectiveness and Safety

Effectiveness and safety of tin cans in the food industry.

VTOPS chose tin cans in the rice canning production line after careful testing and research. Since the packing the rice in tin cans, it can effectively prevent oxidation, high temperature, light, moisture, and odor. At the same time, the freshness and taste of the rice will preserved to the greatest extent. Moreover, the tin element itself is non-toxic and is a common food packaging material. Tin is usually used in the tin foil that we have seen for packaging chocolate.

Moreover, the choice of tin cans also guarantees the high-end quality of the product. For example, in the Hangzhou auction in China, there was a white tea that participated in the Panama International Exposition a hundred years ago. After a hundred years, the tea leaves are still well preserved, and the white tea is clearly visible (Brennan, 2015) [4]. And it is the tin can that stores these century old white tea. The use of tin cans to store tea does stand the test of time. Therefore, choosing tin cans to store rice increases consumer confidence in food safety.

Nitrogen Injection

Optional item for nitrogen injection.

Second, the customization of the Liquid Nitrogen Dispenser keeps the nitrogen concentration inside the tin cans high. Specifically, nitrogen acts as an inert gas that inhibits the growth of microorganisms and does not interact with product ingredients. Therefore, placing the product in nitrogen can reduce the oxygen concentration in contact with the product, which can inhibit the physiological activity of microorganisms, the activity of enzymes and the respiration intensity of fresh commodities. To achieve the purpose of anti-virus, anti-corrosion, and preservation.

Application

Diversification of applicable scenarios for production lines.

Last, the rice canning production line is not only suitable for the canned production of rice but also has more application scenarios. For example, the foods such as grains, legumes, nuts, and puffed foods. In general, common granular products are available packaging in tin cans with this equipment.

Conclusion

With the improvement of people’s requirements for living standards, the types of food products are changing with each passing day, and the research and development direction of products tends to be less additive, green, and pollution-free. At the same time, in order to ensure that the products maintain good quality during the circulation process and shelf life. Their circulation fields are becoming wider and wider and higher requirements are placed on the packaging technology of products. The R&D team and factory of VTOPS jointly guarantee to provide services to different customers with efficient productivity while quickly gaining insight into market changes. Specifically reflected in this production line, the use of tin cans, the selection of UV disinfection equipment and the selection of different head weighers.

References

[1] Milton, A., & Mullan, B. (2010). Consumer food safety education for the domestic environment: a systematic review. British Food Journal, 112(9), 1003–1022. https://doi.org/10.1108/00070701011074363
[2] Murshid, K. (2014). Exploring Transition and Change in a Complex Traditional Market: The Case of the Rice Market in Bangladesh. Journal of Agrarian Change, 15(4), 480–498. https://doi.org/10.1111/joac.12083
[3] Multihead Weigher. (2021) Wikipedia. https://en.wikipedia.org/wiki/Multihead_weigher
[4] Brennan, C. S. (2015). Food ingredients, processing, structure and functionality: the success for the global food industry. International Journal of Food Science & Technology, 51(1), 1–2. https://doi.org/10.1111/ijfs.13029

tags: spice filling machine; milk powder canning machine;

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.
Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit your request

We prefer to you to bring your needs to email info@vtops.com or WhatsApp!