Надежный поставщик индукционных запайщиков в Китае

Индукционные запайщики представляют собой бесконтактные устройства, используемые для запечатывания верхней части алюминиевой фольги контейнеров, таких как бутылки и банки. Эти машины имеют возможность запечатывания различных контейнеров с использованием индукционного метода с бесконтактным механизмом.

Содержание

Что такое индукционная запайщик машина?

Индукционная машина для запайки — это устройство, которое используется для запечатывания крышек контейнеров, таких как бутылки и банки. Эти машины могут запаивать различную тару индукционным методом с бесконтактным механизмом.

Индукционная сварка — это метод сварки термопластичных материалов путем их нагрева с помощью индукционной катушки. Возможно, наиболее широко используемым применением индукционной герметизации является запирание крышки. Этот процесс включает в себя нагрев внутреннего уплотнения без непосредственного контакта с поверхностью контейнера.

Индукционные запайщики в основном используются в упаковочной промышленности. Они предлагают решения для индукционной герметизации для фармацевтической, агрохимической, медицинской, пищевой, нефтехимической и пищевой промышленности. Индукционная машина для запечатывания крышек фольгой гарантирует, что содержимое защищено от повреждения или утечки за счет герметичности. Машина также гарантирует, что содержимое защищено от несанкционированного доступа.

Мы имеем опыт производства высококачественных и разнообразных индукционные запайщики. Эти машины включают в себя ручные индукционные запайщики, полуавтоматические индукционные запайщики и сверхмощные встроенные автоматические индукционные запайщики.

Индукционный герметик из алюминиевой фольги

Наши индукционные запайщики могут быть изготовлены специально для предприятий или в зависимости от ваших требований. Индукционные запайщики могут использоваться на различных емкостях, включая стеклянные и полиэтиленовые бутылки и банки.

Продукция индукционного запайщика для продажи

Индукционная машина для запайки обеспечивает отличное решение для герметизации контейнеров любого размера и может быть адаптирована для удовлетворения конкретных требований бизнеса. VTOPS предоставляет клиентам следующие 3 высококачественные машины для запечатывания алюминиевой фольги с электромагнитной индукцией.

Если вам интересно то цена индукционного запайщика, пожалуйста, отправьте быстрый запрос следующего:

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

Особенности индукционного запайщика

  1. В индукционном запайщике используется концепция электромагнитной индукции. Машина также проста в эксплуатации, так как ею можно управлять одной рукой, что делает ее идеальной для мелкосерийного производства.
  2. В индукционном запайщике используется метод герметичного запечатывания, который защищает содержимое от утечки и загрязнения. Таким образом, обеспечивается отличная защита упаковки от несанкционированного доступа.
  3. Индукционная запаивающая машина имеет запечатывающую способность, которая зависит от типа машины. Ручной индукционный запайщик имеет скорость запайки 4-6 бутылок в минуту, а полуавтоматический индукционный запайщик имеет производительность 4-16 бутылок в минуту. Автоматический индукционный запайщик имеет производительность до 25 бутылок в минуту.
  4. Эффективность индукционного запайщика повышается за счет сокращения количества отходов и сохранения внешнего вида упаковки. Калибровка и настройка машины просты и удобны для пользователя, что позволяет использовать этикетки различных размеров и видов.
    Индукционная машина для запайки имеет внутренние счетчики и контроль производительности, который выявляет ошибки и дефекты и предотвращает дополнительный вред.
  5. Индукционная машина для запечатывания крышек поставляется с широким спектром дополнительных компонентов, которые повышают ценность системы. Как производственное оборудование, индукционная машина для запайки обладает характеристиками, обеспечивающими стабильные выходные результаты на основе выполненных измерений.

Как работает

Индукционная машина для запайки использует бесконтактную герметизацию. Процесс начинается, когда индукционная машина для запайки получает закупоренные бутылки из Укупорочная машина или ручное укупоривание. Этот процесс достигается путем пропускания бутылки под индукционным запайщиком, который обеспечивает герметичность. Индукционная сварка требует индукционного нагрева для соединения термопластичных материалов. Он включает в себя использование электромагнитной индукции для нагрева электропроводящего материала с использованием тепла вихревых токов, создаваемого в изделии.

После пропускания закрытого или закрытого контейнера через индукционную катушку индукционная катушка создает вращающийся электромагнитный ток. Вихревые токи позволяют нагревать токопроводящую прокладку из фольги, когда она проходит над запечатывающей головкой. Воск вводят в покрытие пульпы, чтобы отделить фольгу от колпачка. Полимерное покрытие на кромке контейнера нагревается и течет по нему. Полимер связывается с контейнером на протяжении всей фазы охлаждения, в результате чего получается полностью герметичная упаковка. Для надежной герметизации продукта можно использовать ручную индукционную машину для запечатывания или конвейерную систему. Герметичное уплотнение образуется, когда к внутреннему уплотнению прикладывают тепло и давление, в результате чего оно прилипает к краю контейнера и образует герметичную крышку.

Бутылка и содержимое не повреждены; если выделяемое тепло не является чрезмерным, оно не оказывает на них вредного воздействия. Только в случае перегрева фольги защитный слой и герметизирующий слой могут быть повреждены. Даже через несколько дней после первоначальной процедуры герметизации из-за неправильного размера индукционной герметизации могут появиться неправильные швы. Поэтому точный размер необходим для создания точной системы, необходимой для работы с данным продуктом.

Что следует учитывать при покупке индукционного герметика

Если вы планируете купить герметик из алюминиевой фольги, в этой статье подробно описаны 8 важных соображений, которые вы можете использовать для справки.

  1. Тип крышек
  2. Способы охлаждения
  3. Цена индукционного герметика
  4. Степень автоматизации
  5. Техподдержка
  6. Гарантия
  7. Требования к электропитанию
  8. Размер фабрики

Более подробную информацию, пожалуйста, посетите 8 важных соображений при покупке индукционного запайщика.

Как индукционный запайщик приносит пользу бизнесу

против взлома

Превосходная герметизация с помощью индукционного запайщика защищает содержимое бутылки от несанкционированного доступа. Поскольку уплотнение защищено от несанкционированного доступа, оно предотвращает кражу. Обычно печать невозможно подделать, не оставив следа, свидетельствующего о подделке. В результате у него есть потенциал для снижения воровства. Индукционная запайщик предотвращает утечку, так как герметично запечатывает контейнер. Из-за защиты от утечек может быть привлечено много клиентов, что увеличит прибыль бизнеса. фольга запечатана

Сохраняйте свежесть

Индукционная машина для запечатывания увеличивает свежесть продукта, может сохраняться в течение длительного периода времени, так как он не вступает в контакт с воздухом. Это повышает доверие клиентов и, в свою очередь, повышает конкурентоспособность бизнеса. Это помогает сохранить безопасность и целостность качественных товаров. Безупречная герметичность контейнеров помогает предотвратить утечку их содержимого.

Эффективный

Индукционная запайщик эффективна, обладает повышенной запечатывающей способностью, производит минимальное количество отходов и сохраняет внешний вид упаковки. Индукционная машина для запайки VTOPS оснащена самыми современными функциями. Как следствие, он способен удовлетворить требования самых требовательных промышленных сред. В результате машина обеспечивает выдающуюся производительность, минимальные затраты на техническое обслуживание и высокий уровень эксплуатационной плавности.

Люди также спрашивают

Индукционная машина для запайки — это устройство, которое используется для запечатывания крышек контейнеров, таких как бутылки и банки. Эти машины имеют возможность запечатывания различных контейнеров с использованием индукционного метода с бесконтактным механизмом.

Индукционная машина для запайки представляет собой особую машину для запечатывания алюминиевой фольги с помощью электромагнитной индукции. Кроме того, чтобы узнать больше о машинах для запайки, нажмите Уплотнительные машины.

Индукционные запайщики в основном используются в упаковочной промышленности. Машина обеспечивает решения для индукционной герметизации для фармацевтической, агрохимической, медицинской, пищевой, нефтехимической и пищевой промышленности. Индукционная машина для запайки гарантирует, что содержимое защищено от повреждения или утечки благодаря герметичности. Машина также гарантирует, что содержимое защищено от несанкционированного доступа.

Индукционная машина для запайки использует бесконтактную герметизацию. Процесс достигается путем пропускания бутылки под индукционную запайку, создавая воздухонепроницаемое уплотнение. Индукционная сварка требует индукционного нагрева для соединения термопластичных материалов. Он включает в себя использование электромагнитной индукции для нагрева электропроводящего материала с использованием тепла вихревых токов, создаваемого в изделии.

  • 1, размер контейнера;
  • 2, тип крышки;
  • 3, способы охлаждения;
  • 4, цена;
  • 5, степень автоматизации;
  • 6, техническая поддержка;
  • 7, гарантия;
  • 8, электрические требования;
Вкладыш из индукционной фольги может быть однослойным или многослойным в зависимости от стандартов производителя. В большинстве случаев крышка имеет верхний слой бумажной массы, проклеенный точечно. Восковой клейкий слой используется для приклеивания алюминиевой фольги к целлюлозе. Между фольгой и нижним слоем зажата полимерная пленка.

Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd - один из самых профессиональных производителей и поставщиков упаковочные машины из Китая. Мы экспортируем различные упаковочные машины и этикетировочные машины. Выберите интересующий Вас товар и отправьте нам запрос.

Как сертифицированный CE, сертифицированный TÜV Rheinland перерабатывающий завод площадью 40,000 2 мXNUMX, мы можем поставить любые этикетировочные машины, которые вы хотите.

Заключение

Вы уже знаете все, что нужно учитывать при выборе подходящего индукционного запайщика. Основная функция индукционной запайной машины — создать уплотнение между крышкой и контейнерами, чтобы исключить возможность утечки содержимого. А также гарантирует, что колпачки защищены от несанкционированного доступа, помогают сохранить свежесть и продлевают срок хранения содержимого.

По сравнению с другим оборудованием для запечатывания, индукционная машина для запечатывания превосходно подходит для безопасной упаковки бутылок и банок. По этой причине свойства индукционной запайной машины дают достаточно оснований, чтобы убедить вас приобрести ее для своего бизнеса.

Прежде всего, инвестиции в высокопроизводительную индукционную машину для запайки сэкономят ваше время и усилия. Кроме того, устранение неполадок в индукционном запайщике не составляет труда.

Подписывайтесь на Нас

«Лучшего нет, только лучше» для нас не просто слова, а образ жизни. Мы можем лучше удовлетворить и превзойти ваши разнообразные потребности в продукции, предоставляя дизайн, который точно соответствует вашим требованиям. Ваше удовлетворение - наша мотивация.
Укупорочная машина для наполнения бутылок с порошком

Современный завод площадью 40,000 XNUMX квадратных метров

Отправить запрос

Мы предпочитаем, чтобы вы приносили свои потребности по электронной почте [электронная почта защищена] или ватсап!

China's Reliable Induction Sealer Machines Supplier

The induction sealer machines are non-contact devices used to seal the tops aluminum foil of containers such as bottles and jars. These machines have the capability of sealing a variety of containers using the induction method with the non-contact mechanism.

Table of Contents

What Is An Induction Sealer Machine?

An induction sealer machine is a device that is used to seal the tops of containers such as bottles and jars. These machines can seal various containers using the induction method with the non-contact mechanism.

Induction sealing is the method of sealing thermoplastic materials together by heating them using an induction coil. Perhaps the most widely used application of induction sealing is cap locking. This process involves heating an inner seal without directly contacting the container’s surface.

Induction sealer machines are primarily used in the packaging industry. They provide induction sealing solutions for the pharmaceutical, agrochemical, healthcare, food, beverage, and petrochemical industries. An induction cap foil sealing machine ensures that the content is protected from harm or leakage by airtightness. The machine also ensures that the content is tamper resistance.

We are experienced in manufacturing high-quality and a wide variety of induction sealer machines. These machines include hand-held induction sealer machines, semi-automatic induction sealer machines, and heavy-duty inline automated induction sealer machines.

Induction Aluminum Foil Sealer

Our induction sealer machines may be tailor-made for enterprises or depending on your requirements. Induction sealers may be used on various containers, including glass and polythene bottles and jars.

Products of Induction Sealer Machine for Sale

An induction sealer machine provides an excellent sealing solution for any size container and may be adapted to meet the specific demands of the business. VTOPS provide customers with the following 3 high-quality electromagnetic induction aluminum foil sealing machines.

If you are interesting the induction sealer machine price, please submit a quickly inquiry of following:

Submit Your Request

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!

Features of Induction Sealer Machine

  1. An induction sealing machine utilizes the electromagnetic induction concept. The machine is also simple to operate since it can be handled with one hand making it excellent for small-scale manufacturing.
  2. An induction sealing machine employs a hermetic sealing method that protects the content from leakage and contamination. Hence gives excellent tamper resistance for the packaging.
  3. An induction sealing machine has a sealing capacity that depends on the type of the machine. Manual induction sealer machine has a sealing speed of 4-6 bottles /minute while semi-automatic induction sealer machine has a capacity of 4-16 bottles/ minute. The automatic induction sealer machine has a sealing capacity of up to 25 bottles per minute.
  4. An induction sealer machine’s efficiency is boosted by the reduced waste and the preservation of the package’s visual appeal. The machine’s calibration and setup are simple and user-friendly, allowing for the administration of a variety of label sizes and kinds.
    An induction sealer machine has internal counters and performance monitoring that identifies mistakes and defects and prevents additional harm from occurring.
  5. The induction cap sealing machine comes with a wide range of optional components that add value to the system. As productive equipment, the induction sealer machine has characteristics that provide consistent output results based on the measurements taken.

How Does Works

An induction sealer machine employs non-contact hermetic sealing. The process starts when the induction sealer machine receives the capped bottles from the capping machine or manual capping. This process is achieved by passing a bottle beneath an induction sealer, which generates a hermetic seal. Induction sealing requires induction heating to join thermoplastic materials. It includes using electromagnetic induction to heat an electrically conducting material using eddy currents’ heat created in the item.

After running the capped or closured container through an induction coil, the induction coil creates a spinning electromagnetic current. Eddy currents allow the conductive foil liner to warm up as it passes over the sealing head. The wax is incorporated into the pulp covering to detach the foil from the cap. The polymer coating on the container’s rim heats up and flows over it. The polymer binds to the container throughout the cooling phase, resulting in a totally sealed package. A manual induction sealing machine or a conveyor system can be employed to securely seal the product. A hermetic seal is formed when heat and pressure are applied to the inner seal, causing it to adhere to the container’s lip and form a hermetic closure.

The bottle and contents are unharmed; unless the heat produced is excessive, it has no detrimental effect on them. Only if the foil is overheating is when the protective layer and seal layer may be at risk of damage. Even days since the initial sealing procedure, incorrect seals might emerge from the improper size of the induction sealing. Therefore accurate sizing is essential to establish the precise system required to operate a given product.

Things to Consider of Buying Induction Sealer

When you are planning to buying an aluminum foil sealer, this article elaborates from which 8 important considerations are the following for your reference.

  1. Type of Lids
  2. Cooling Ways
  3. Induction Sealer Machine Price
  4. Degree of Automation
  5. Technical Support
  6. Warranty
  7. Electrical Requirements
  8. Size of Factory

More details information please visit 8 Important Considerations When Buying an Induction Sealer.

How does an Induction Sealer Benefit Business

Against Tampering

The excellent sealing using an induction sealer machine protects the bottle’s contents against tampering. Because the sealing is tamper-resistant, it prevents theft. Usually, the seal is impossible tampere with without leaving a tamper-evident trail. As a result, it has the potential to reduce theft. An induction sealing machine prevents leaking since it seals the container with an airtight seal. Because of leakage proof, many customers may be attracted, increasing business earnings. foil sealed

Keep Freshness

An induction sealing machine increases the product’s freshness may be preserved for a long period since it does not come into touch with air. This improves customers’ trust and in turn, improves business competitiveness. It helps preserve the safety and integrity of quality items. The containers’ flawless sealing characteristic helps to keep their contents from leaking out.

Efficient

The induction sealing machine is efficient, has increased sealing capacity, produces minimum waste, and retains the visual appeal of the package. The VTOPS induction sealer machine is equipped with the most up-to-date features. As a consequence, it is capable of meeting the demands of the most demanding industrial environments. As a result, the machine offers outstanding performance, minimal maintenance costs, and high levels of operational fluency.

People Also Ask

An induction sealer machine is a device that is used to seal the tops of containers such as bottles and jars. These machines have the capability of sealing a variety of containers using the induction method with the non-contact mechanism.

The induction sealing machine is a particular sealing machine that seals aluminum foil by electromagnetic induction. In addition, to learn more about sealer machines, please click Sealing Machines.

Induction sealer machines are primarily used in the packaging industry. The machine provide induction sealing solutions for the pharmaceutical, agrochemical, healthcare, food, beverage, and petrochemical industries. An induction sealer machine ensures that the content is protected from harm or leakage by airtightness. The machine also ensures that the content is tamper resistance.

An induction sealer machine employs non-contact hermetic sealing. The process is achieved by passing a bottle beneath an induction seal, generating an airtight seal. Induction sealing requires induction heating to join thermoplastic materials. It includes using electromagnetic induction to heat an electrically conducting material using eddy currents’ heat created in the item.

An induction foil liner can be single or multi-layered based on the manufacturer’s standards. In most cases, the cap features a spot-glued paper pulp top layer. The wax adhesive layer is used to glue the aluminum foil to the pulp. In between foil and the bottom layer, the polymer film is sandwiched.

Zhengzhou Vtops Machinery Co Ltd is one of the most professional manufacturers and suppliers of packaging machines from China. We export different packaging machines and labeling machines. Please choose the item that interests you and send us your inquiry.

As a CE-certified, TÜV Rheinland Verified, Owned 40,000 m2 Processing Plant, we can supply any labeling machines you want.

Conclusion

You already know all you need to consider when selecting a suitable induction sealer machine. The primary function of an induction sealing machine is to create a seal between a cap and containers to eliminate the chances of content leaking. And also ensures that the caps are tamper-proof, help keep freshness, and promote prolonged shelf life of the contents.

In comparison to other sealer equipment, the induction sealing machine is outstanding in the safe packaging of bottles and jars. For this reason, the properties of the induction sealing machine offer sufficient justification to persuade you to get one for your business.

Above all, investing in a high-performance induction sealer machine will save you time and effort. In addition, troubleshooting the induction sealing machine is not difficult.

Follow Us

“There is no best, only better” are not just words to us but a way of life. We are able to better meet and exceed your diverse product needs by providing designs that are exactly suited to your requirements. Your satisfaction is our motivation.
Powder Bottle Filling Capping Machine

A modern factory of 40,000 square meters

Submit Your Request

We prefer to you to bring your needs to email [email protected] or WhatsApp!